Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема влияния ярких личностей на людей (Школьные сочинения)

Ю. Нечипоренко - известный русский писатель и публицист, который в своих произведениях ставит актуальные вопросы нашего времени. В данном тексте автор поднимает проблему влияния ярких личностей на людей.

Размышляя на данную тему, автор рассказывает историю из детства, как он встретился с девочкой: “Мы с папой гуляли в парке, и вдруг я услышал пронзительный, яркий крик: кто-то звал меня.”. Тем самым, автор хочет показать нам, что воспоминания о ярких личностях не забываются даже через многие года. Также писатель хочет сказать нам, что замечаешь среди толпы людей, которые не похожи на остальных: “Я почему-то сразу зачислил Таню в категорию лучших девчонок: душевных, прекрасных, наделил её лучшими качествами — и потерял к ней всякий интерес.".

Тем самым, автор хочет донести до нас мысль о том, что такие люди как Таня играют роль в формировании личности. Оба примера, дополняя друг друга, подводят нас к пониманию авторской позиции.

Автор выражает идею о том, что именно яркие личности занимают важную роль в жизни каждого человека.

Я согласен с мнением писателя, что яркие личности благоприятно влияют на духовное состояние человека. Именно об этом говорится в произведение И.С. Тургенева “Отцы и дети”. Главный герой - Аркадий, на протяжении всего романа с ним находится его друг Базаров. Аркадий попадает под его влияние, хочет быть похожим на него. Он искренне разделяет его взгляды. Прочитав эту книгу, понимаешь, как сильно влияет яркая личность в нашей жизней.

Ю. Нечипоренко - настоящий мастер в постановке актуальных проблем. Данный текст произвел на меня большое впечатление и заставило о многом задуматься.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.