Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бизнес — это сочетание войны и спорта» пример (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании автор поднимает проблему рыночной конкуренции. Отражение войны заключается в борьбе предпринимателей за ресурсы и спрос покупателей, отражение спорта — это борьба за достижение основного результата ведения бизнеса — получение прибыли.

Данная тема актуальна, т. к. в настоящее время основу мировой экономики составляют предпринимательство и рыночная конкуренция, которые характеризуются борьбой за благоприятные условия на рынке.

Что же такое конкуренция? Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. в настоящее время существует множество фирм, готовых предложить свою продукцию покупателям. Однако развиваются в дальнейшем и выдерживают конкурентную борьбу только те компании, которые правильно разработали стратегию производства. Когда фирмы выходят на мировой рынок, конкуренция между ними происходит более сложно и ожесточенно и действительно напоминает войну.

Например, между компаниями Coca-Cola и Pepsi уже на протяжении долгого времени идет "холодная" война; остро соперничают между собой две сети кофеен Dunkin' Donuts и Starbucks; в конкуренции двух крупных компаний Apple и Microsoft были замечены нечестные методы борьбы, в том числе переманивание талантливых сотрудников.

Перед тем, как стать такой конкурентоспособной фирмой, которая может соперничать с мировыми производственными лидерами, нужно постоянно развивать свою продукцию, затрачивать средства на рекламу, более эффективно использовать факторы производства, чтобы получить больше прибыли.

Факторы производства — это часть экономических ресурсов, которые реально участвуют в процесс производства товаров и услуг. Прибыль — это разница между выручкой от продаж товаров или услуг и затратами, необходимыми для производства и организации продажи этих товаров и услуг.

Для того, чтобы получить мировую известность и крупную прибыль, фирме нужно постоянно в течение долгого времени не только затрачивать много ресурсов, но и эффективно использовать их. Такую деятельность компаний действительно можно сравнить с достижением высоких результатов в спорте.

В данном случае можно привести пример создания и развития бренда KFC. Владелец данной компании открыл свой бизнес в 1930 году. Это была небольшая столовая, меню которой не отличалось разнообразием. Однако в последующие годы компания стала усиленно развивать технологию приготовления блюд, использовать инновации в производстве, находить франчайзинговых партнеров. Всё это в совокупности приносило большую прибыль. Однако только в 1965 году компания вышла на международный рынок и действительно добилась максимального успеха.

Таким образом, чтобы успешно вести бизнес, нужно постоянно поддерживать конкурентоспособность фирмы на рынке, а также эффективно использовать факторы производства и стремиться к получению большей прибыли.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.