Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бизнес — это сочетание войны и спорта» (А. Моруа) пример (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании А. Моруа затрагивает тему конкуренции производителей. Действительно, в бизнесе также как в войне и спорте есть соперники (конкуренты). В спорте и в войне их целью является победа, такая же цель и у конкурентов, занимающихся каким-либо бизнесом, только под победой здесь подразумевается получение большей прибыли.

Обратимся к теории обществознания. Что такое бизнес? Бизнес — это деятельность, осуществляемая одним или несколькими людьми с целью получения систематической прибыли. Они могут заниматься любым родом деятельности: продажей товаров, оказанием каких-либо услуг и т. д. Каждый из производителей стремится к получению наибольшей прибыли, из-за этого между ними возникает конкуренция.

Конкуренция — это соперничество между участниками рыночных отношений за лучшие условия купли и продажи товаров и услуг. Конкуренция бывает нескольких видов: совершенная, несовершенная (которая делится на монополистическую конкуренцию, монополию и олигополию. Как и любое другое явление конкуренция выполняет определенные функции, к примеру, регулирующую, инновационную, распределительную. Действительно, она является неотъемлемой частью в рыночной экономике, ведь каждый из производителей стремится занять лидирующие позиции, получать хорошую прибыль, а чтобы это удалось необходимо привлечь к себе, переманить у своего конкурента как можно больше клиентов, поэтому конкуренция по своей сути очень похожа на войну и спорт, как говорит автор. Чтобы доказать свою точку зрения, приведу примеры.

Рассмотрим первый пример , взятый из СМИ. Сейчас на рынке сотовой связи имеется немало компаний. Ими являются Мегафон, Теле2, МТС , Билайн и т. д. Между этими компаниями происходит конкуренция. Каждая из них старается переманить друг у друга клиентов с помощью скидок на смартфоны и аксессуары для них, выгодных тарифов и т. д., что у них и получается. Компании делают это для того, чтобы получить прибыль как можно больше. Таким образом, компании сотовой связи занимаются бизнесом, конкурируют друг с другом, стремятся получить большую прибыль за свои услуги и товары, поэтому бизнес можно сравнить со спортом и войной, ведь в нем тоже имеются соперники, у которых есть цель победить (уничтожить своего клиента, переманить у него большую часть клиентов к себе).

Рассмотрим второй пример, взятый из моего личного социального опыта. Друг моей матери занимается бизнесом. Он производит, а затем продаёт в своих магазинах консервы. Раньше в его магазины приходили много людей, его товары пользовались большим спросом, но потом напротив одного из его магазинов открылся другой, в котором стало продаваться консервы от другого производителя. Цены там были гораздо ниже и качество ничем не уступало тем консервам, которые производил друг моей матери. Производитель этих консерв очень хорошо начал рекламировать свои товары, делать ещё большие скидки и с помощью этого переманил очень много клиентов у друга моей мамы. Теперь его конкурент получает гораздо большую прибыль чем он сам. Таким образом, между двумя производителями возникла конкуренция, в которой победил сильнейший и поэтому бизнес можно сравнить со спортом и войной, ведь там тоже имеются противники (конкуренты), из которых побеждает только один.

Подводя итог всему сказанному, можно сделать вывод, что действительно, бизнес — это сочетание войны и спорта, ведь в нем имеются конкуренты, из которых кто-то 1, скорее всего одержит победу (получит большую прибыль и большее число клиентов, чем его конкурент).

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.