|
По тексту «— Мне в Борисоглебский переулок, — сообщила я молодому таксисту, — дом-музей Марины Цветаевой» (ЕГЭ по русскому)Е. А. Кореневой — советской и российской актрисой театра и кино - в предложенном для анализа тексте поставлена проблема отношения человека к поэтическому творчеству. Но зато когда он услышал строчки из стихотворения М. Цветаевой, то сказал: «Ух ты, вот это класс <…> вот это класс!». Этот пример свидетельствует о том, что человек, ничего не знающий о поэзии, может относиться к ней, просто как к весёлому времяпрепровождению. Кроме этого, автор знакомит читателя с девушкой лет 22—24, которая является полной противоположностью молодому таксисту. Она прилипла к памятнику М. Цветаевой, уткнувшись «в каменные ступни головой», обхватив «широким жестом подол каменного платья». Эти слова свидетельствуют о том, что человек способен очень серьёзно относиться к поэзии, отдавая ей все свои силы и эмоции. Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что к поэтическому творчеству можно относиться по-разному. Позиция автора не выражена напрямую. Однако она очевидна в словах рассказчика: «…умение ценить поэзию и её автора, понимать, чувствовать сердцем — это ли не душевная мудрость?». Я согласен с мнением автора. Действительно, когда мы читаем книги, мы подключаемся к общей мудрости человечества, поэтому нужно уметь ценить поэзию. Так, в произведениях русской литературы встречаются герои, которые черпают знания и жизненную силу из лирики: Настя из пьесы М. Горького «На дне», Татьяна Ларина из романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Завершая свою мысль, хочу сказать, что каждый человек может по-своему относиться к поэзии. Но самое главное, чтобы у него была потребность в ней. Обновлено: Опубликовал(а): Данила Рязанов Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|