|
«Есть животные, которые не могут слышать, и их душа заполнена пустотой мёртвого безмолвия. Есть животные, которые наделены только одной способностью — ощущать тепло приближающейся жертвы, и, затаившимся в кромешной тьме...» (ЕГЭ по русскому)Что такое патриотизм? Кого можно считать настоящим героем? На эти и другие вопросы ищет ответ в тексте Кузнецов. Он рассматривает сразу несколько проблем, но стоит обратить особое внимание на проблему бережного отношения к памяти героев. Желая привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор повествует о статье из одной столичных газет. Автор данной статьи был убежден, что такие явления как патриотизм, героизм и самоотверженность являются следствием «неразвитости личностного начала». В подтверждение данного убеждения автор статьи приводит пример письма Ульяны Громовой, указывая на ошибки в последнем из ее писем: «вот тут обращение не выделено запятыми, тут неправильная буква в падежном окончании имени существительного…». Однако сам автор Кузнецов утверждает, что данное убеждение ложно, что подвиг Ульяны «рожден высоким сознанием своей ответственности перед страной». Ей не было и двадцати лет, но она уже сражалась за родину, которую любила. Кузнецов также отмечает, что люди, «не испытывающие любви к родине, не знающие, что такое героизм» не могут размышлять над подобным, так как они не могут по-настоящему прочувствовать все, что чувствовали герои как Ульяна Громова. Анализируя противительную связь, раскрытую в описании двух примеров, автор Распутин показывает истинную сущность, природу патриотизма. Он демонстрирует, как ценны подвиги тех, кто отдал свою жизнь ради своей страны, ради нас, потомков. Кузнецов убежден в том, что необходимо беречь память наших предков, тех, кто пожертвовал собой ради будущего, в котором мы сейчас живем. Я полностью разделяю точку зрения автора и тоже считаю, что каждый из нас должен помнить героев, отдавших свою жизнь ради отечества. Размышляя над поставленной проблемой, я вспоминаю повесть Быкова «Обелиск». Один из его героев, Миклашевич, навсегда запомнил своего учителя Мороза, спасшего ему жизнь. Он велел ему бежать, когда их и еще четырех мальчишек вели на казнь, это спасло жизнь еще юному Миклашевичу. Он добился того, что в их родной деревне поставили обелиск, посвященный его погибшим товарищам и учителю. Однако, Мороза долго не признавали героем, лишь спустя время его имя написали на обелиске. Итак, должны ли мы хранить память о героях? Я убеждена в том, что мы обязаны чтить их память, приучать подрастающие поколение знать героев, которые позаботились о будущем без войны и потерь. Обновлено: Опубликовал(а): Марианна Волкова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|