|
Проблема двоякого восприятия искусства по тексту В. М. Гаршина (ЕГЭ по русскому)С чем приходиться сталкиваться обычным рабочим? Как окружающий мир влияет на творцов искусства? Чем вдохновляются художники? Эти и другие вопросы затрагивает В. М. Гаршин в тексте, однако наиболее детально рассматривает проблему двоякого восприятия искусства. Чтобы привлечь внимание читателя, повествователь рассказывает историю о двух художниках. Дедов восхищается красотой природы, в каждом явлении он видит сюжет для новой картины. «Поглядите-ка, поглядите, каков сероватый тон! <...> ...пониже, вон там, под облачком... прелесть!». Однако наш герой не понимал восторга художника. «Я выразил своё одобрение, хотя, по правде сказать, не видел никакой прелести в грязно-зелёном клочке петербургского неба». Комментируя данный пример, хочется отметить, что творцы одного и того же направления в искусстве — живописи, имеют разное отношение к природе как к объекту их творения. Далее автор пишет, что нашего героя вдохновили труженики завода на создание новой картины, но коллега не разделил его взглядов. «Где здесь красота, гармония, изящное?». Следует отметить, что наш герой был реалистом, который стремился запечатлеть реальность, такой какая она есть. Эти два примера дополняют друг друга и свидетельствуют о том, насколько по-разному могут воспринимать окружающий мир творцы искусства. Позиция автора в данном тексте довольна ясна. Гаршин считает, что искусство — это возможность отразить реальность такой, какой её воспринимает художник. Нельзя не согласиться с мнение автора. Я тоже убеждена, что каждый воспринимает окружающий мир по-своему, а искусство даёт шанс отразить все свои чувства и мысли, через краски, мелодии или же скульптуры. Таким образом, мы убедились, искусство это очень субъективная вещь, которая завить только от личного восприятия человека. Обновлено: Опубликовал(а): Юлия... Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|