Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Отношение детей к родителям (Паустовский «Телеграмма») (Школьные сочинения)

В своем рассказе «Телеграмма» Константин Георгиевич Паустовский раскрывает проблему отношения детей к своим престарелым родителям, проблему одиночества стариков.

Настя – главная героиня рассказа, молодая девушка, работающая секретарем в Союзе художников в Ленинграде. «Настя дочь Катерины Ивановны и единственный родной человек». Работы у героини было много: устройство выставок и конкурсов. Настя часто забывала о том, что дома в далеком селе Заборье, её ждала старенькая мать, которая нуждалась в её внимании, помощи и поддержке. «Последний раз она приезжала домой три года назад», писем от неё не было. Всё внимание дочери к матери заключалось в том, что Настя «раз в два-три месяца присылала перевод на двести рублей» и несколько слов на почтовом переводе: «столько дел, что нет времени не то что приехать, а даже написать настоящее письмо».

Даже письма от матери Настя читала не сразу, а спустя некоторое время. Получив письмо от матери, она думала, раз пишет – значит жива. Она не сразу поняла из телеграммы, что умерла её мать.

Катерина Петровна не хотела мешать жить Насте, так как у молодых «свои дела, свои непонятные интересы, свое счастье». Мать не осуждала дочь, а терпеливо ждала её приезда, мечтая о встрече. Настя поняла свое несправедливое отношение к матери, только после смерти Катерины Петровны: «Что же это мама?».

Рассказ Паустовского носит поучительный характер. В конце произведения автор изобразил молоденькую учительницу для того, чтобы она не забывала о матери в областном городе. Молодое поколение не должно забывать своих родителей. Важно ценить и беречь любовь к родным людям.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.