|
Всегда ли сверстники одинаково относятся к искусству? (По тексту Кореневой) Мне в Борисоглебский переулок, — сообщила я молодому таксисту, — дом-музей Марины Цветаевой (ЕГЭ по русскому)Всегда ли сверстники одинаково относятся к искусству? Именно такую проблему поднимает Елена Алексеевна Коренева в предложенном для анализа тексте. Чтобы привлечь внимание читателей к рассматриваемой проблеме, автор вспоминает два случая из жизни. Однажды рассказчица познакомилась с таксистом и во время разговора с ним поняла, что юноша не знаком с творчеством Марины Цветаевой: «...имя Цветаевой (и, полагаю, многих других великих деятелей литературы) для него ничего не значит». Он совсем не разбирался в поэзии, никогда прежде не интересовался работами выдающихся авторов. В качестве противопоставления Елена Алексеевна Коренева рассказывает о девушке, стоявшей возле памятника Цветаевой: «... уткнулась в каменные ступни головой, обхватила широким жестом подол каменного платья, как ребёнок, прячась и прося прощения...». В отличие от таксиста, она хорошо знала творчество поэтессы, понимала его, «чувствовала сердцем».
Е.А.Коренева считает, что даже представители одного поколения могут по-разному относиться к искусству. Я согласна с мнением автора. У каждого человека есть свои интересы и ценности. Одни увлекаются чтением, с трепетом анализируют литературные произведения. Другие изучают строение механизмов и разрабатывают новые теории. Они совершенно безразличны к творчеству поэтов-писателей. Таким образом, можно сделать вывод, что даже у ровесников может сложиться разное отношение к искусству. Обновлено: Опубликовал(а): shth Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|