|
По фразе Л. Ливнёвой «Средства имитации разговорной речи» (ОГЭ по русскому)С высказыванием Л. Ливнёвой о том, что средства имитации разговорной речи служат для передачи непринуждённого общения и т. д. нельзя не согласиться. Начнём с того, что даже из названия темы мы видим, для чего служит разговорная речь. Данное утверждение можно подтвердить примерами из текста Шевалова "Первый клоун на деревне": там главный герой всегда называет свою учительницу Юль-Николавной. Скорей всего, мальчик так называет её из-за того, что во-первых, ему так проще и короче говорить, а во-вторых, мальчик скорей всего уже давно знает свою учительницу, поэтому он так её называет — кратко и ясно — Юль-Николавна. Также в тексте я нашёл наличие речевой избыточности. К примеру: в начале данного отрывка мальчик рассказывает о том, что у них есть в "Вёдрышках". И кино, и пожарная каланча, и т. д. Но главное то, что он упомянул про наличие в их район киоска с мороженным и две бани, что как мне кажется, не так важно. Далее обратимся к событию, в котором гудит класс. И гудит не просто так, а от упоминания учительницей слов о вылитом Никулине. Вот что значит разговорная речь, связанная с известным человеком. Скорей всего, после этой сцены, все одноклассники главного героя будут относиться к нему ещё лучше. Ведь это сказала учительница, главная их наставница, а не кто-то другой. Подводя итоги, я хочу сказать, что автор, используя разговорную речь, становится ближе к читателю. Это происходит из-за того, что все мы пользуемся такой речью. Ведь разговорная речь проста в употреблении, для всех нас. Благодаря ей, мы лучше понимаем друг друга, а это очень хорошо. Обновлено: Опубликовал(а): Artem627 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|