|
по тексту Львова Сергея Львовича (Школьные сочинения)Автор данного текста Львов Сергей Львович - прозаик, критик, публицист, автор многочисленных статей о советской и зарубежной литературе, произведений. Проблема, поднимаемая Львовым, - это проблема самовоспитания и самопознания. Данная проблема затрагивает интересы многих людей. Как сказал греческий философ Сократ: "Познай самого себя!". Бывает такое, что родители, семья, школа и различные коллективы недодают человеку многое, и человек должен сам саморазвиваться. Автор утверждает так: "Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее - собственное сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего - к собственным действиям". Также Сергей Львович считает, что "важным условием самовоспитания многие писатели считали постоянный критический и требовательный самоанализ, то есть желание разобраться в своих мыслях, проверить свои поступки". Проблема, выдвинутая автором, особенно актуальна в наши дни, потому что не каждый человек способен заниматься самовоспитанием. А может, люди сами не хотят, ссылаясь на неблагоприятные обстоятельства, судьбу или среду? Главное - это желание самоотверженно стремиться к поставленной цели Для раскрытия данной проблемы можно взять роман Тургенева "Отцы и дети". Нигилист Базаров полагал, что каждый человек сам себя воспитывать должен. А это удел сильных людей. В романе Лермонтова "Герои нашего времени" Печорин в своем дневнике беседует с самим собой, оценивает свои поступки, анализирует жизнь, что свидетельствует о глубине этой личности. Многим людям, прошедшим путь самовоспитания, свойственно соотносить на бумаге свои поставленные задачи. Таким образом, поставленная проблема Львовым затрагивает интересы многих людей, и я попытался доказать её злободневность. Главное - не ссылаться на неблагоприятные условия, а иметь желание достичь поставленной цели. Обновлено: Опубликовал(а): КодиМиллер Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|