|
Проблема взаимоотношения читателей и поэтов по тексту Евтушенко «Главный воспитатель любого человека — его жизненный опыт...» (ЕГЭ по русскому)Евгений Александрович Евтушенко обращает внимание читателя на проблему взаимоотношений читателей и поэтов. Анализируя поставленную проблему, автор указывает на то, что поэт проходит два этапа "воспитания". В первом он воспитывается на основе творчества других, а во втором — "начинает воспитывать своей поэзией читателей". Такое "сотрудничество" позволяет поэту развиваться бесконечно. Таким образом можно сделать вывод, что поэты являются "зеркалом" своей эпохи. Писатель, в подтверждение такой позиции, приводит известное выражение: "Чтобы понять себя, народ и создаёт своих поэтов". С помощью отзывов читателей формируется поэзия авторов. Аудитория является "соавторами" стихотворений, написанных поэтом. Оба приведенных примера указывают на эффективность взаимодействия поэтов и читателей, их сотрудничество приводит к взаимному "воспитанию". Автор считает, что именно взаимное влияние поэтов и читателей делает поэзию таким значимым аспектом в нашей жизни. Читатели помогают писать стихотворения, а поэты, в свою очередь, воспитывают аудиторию своим творчеством. Я согласен с позицией автора, так как уверен в том, что обратная связь — ключ к успеху в искусстве. Читатели знают, что им нравится, а следовательно если поэт обратит внимание на их мнение, его стихотворения станут "ближе к людям". Так, например, стихотворения Есенина рассказывают о его родных местах. Эта тема близка всем читателям, а, следовательно, им интереснее об этом читать. Стихотворение Есенина "Край ты мой заброшенный" описывает деревню, и этим вызывает симпатию у читателей. Подводя итоги, нужно сказать, что взаимовыгодное сотрудничество поэтов и аудитории позволяет развиваться обеим сторонам. Обновлено: Опубликовал(а): Моисеев Евгений Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|