|
По тексту К. Г. Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки...» (ЕГЭ по русскому)Каким должен быть учитель? Как учитель может заинтересовать ученика? Именно проблему прививания интереса к своему предмету учителем поднимает Константин Георгиевич Паустовский в предложенном для анализа тексте. Раскрывая проблему, автор рассказывает историю о учителе географии - Черпунове, который хранил на столе в классе бутылки с желтоватой водой, а на них были наклейки, указывающие на то, что данные воды из разных уголков планеты. Дети заинтересовались. На самом деле вода в бутылках была самая обычная. Этим автор показывает, что, заинтересовав учеников, он прививает им увлеченность к своим урокам.
Они не хотели расставаться с таким добродетельным человеком. Учитель географии Черпунов на примере путешественника доносит ученику мысль о том, что «добротой можно добиться всего». Этим автор хочет показать, что важной особенностью интереса является приведение примеров из жизни. Оба примера, дополняя друг друга, позволяют показать автору те незначительные вещи, которые могут побудить учеников к изучению предмета. Позиция автора ясна: учитель, давая развивая воображение детей, рассказывая о преимуществах доброго поведения, прививал эти качества своим ученикам. Мое мнение полностью совпадает с мнением автора. Действительно, теплые отношения ученика с преподавателем играют важную роль в обучении. Так, в романе Б. Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз", молодая учительница английского языка приходит в школу в надежде заинтересовать учеников, от которых уже отказалось много преподавателей. Она искренне верит в то, что нельзя отказываться от учеников в момент нахождения взаимопонимания между учителем и детьми. Подводя итог, можно сделать вывод, что добродушное отношение учителя к ученикам, основанное на взаимопонимании является ключом в обучении. Обновлено: Опубликовал(а): e_t_s Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|