|
Вы здесь: Критика24.ру › Ремонт
Как раскоксовать двигатель своими руками (Ремонт)Понятие раскоксовки двигателя
Чаще всего среди водителей обширно обсуждаемой темой является раскоксовка двигателя. Эта проблема мотора автомобиля довольно часто волнует многих автолюбителей. Ведь у всякого мотора начинаются своего рода заболевания, и поэтому к нему потребуется персональный подход эксплуатации. Вследствие этого встает вопрос: как сделать раскоксовку своими руками? Раскоксовка – это профилактика, какая дает наибольший срок помогать двигателю быть в идеальном состоянии. Раскоксовка - простая процедура лечения двигателя. Но все-таки, надобно придерживаться отдельных требований, какие важно знать перед тем, чем начать профилактические действия. Если мотор автомобиля «нездоровый», а не целиком «убитый», то его неизменно можно излечить. Если же он еще крепок, при значительном пробеге, необходимо «укрепить витаминами».
Как раскоксовать двигатель своими руками
Чаще всего в автосервисный центр адресуются автолюбители, которым необходимо раскоксовать двигатель. Появляются обстоятельства, когда важно провести ремонтную процедуру двигателя, а освобождение дизельных форсунок затруднено. Этот процесс простой, если знать, как сделать раскоксовку двигателя самому, разберем инструкцию подробно. Изначально необходимо знать причины образования нагара в моторе. Чаще всего он появляется в следствии применения некачественного бензина: в камерном отделении сгорания откладываются отложения из углерода, клапаны прогорают, а на поршневые кольца откладываются грязь. В итоге в цилиндрах снижается компрессия, и поэтому уменьшается сила мотора. Кроме этого, автомобиль слабо запускается, перерасходует топливный ресурс и масло в двигателе. В конечном итоге изнашивается вся поршневая система двигателя. Поэтому перед значительной частью водителей встает проблема, как точно сделать раскоксовку двс своими руками. Для проведения раскоксовки имеются два главных варианта «лечения» мотора: • мягкий; • жесткий. Из-за стремительного развития инноваций в автомобильной отрасли существует другой метод, являющийся самым радикальным вариантом. При условии, если применяется мягкая очистка, используются другие методы для проведения очищения, которые позволяют освобождать от грязи только поршневые кольца. В масло прибавление средства делается где-то за 200 км до его смены. Кроме этого, непременно сменить моторное масло. Существует минус применения этого варианта очищения: от грязи и нагара освобождаются лишь поршневые кольца, а другие элементы: клапаны и камеры сгорания не чистятся. Поэтому, неполная раскоксовка не приводит к положительному эффективному результату, а лишь служит первой и простой помощью для мотора. Большинство применяемых препаратов представляют собой специальные жидкости для промыва масла автомобильной системы, а в них, имеется добавка чистящих компонентов для исключения нагарной грязи. Вследствие этого, идет значительная переплата, так как существенные чистящие компоненты имеются в обыкновенных жидкостях, которые стоят дешевле. К тому же некоторые препараты даже качественнее. В конечном итоге, данный вариант раскоксовки лучше использовать в профилактике, но для глубокого лечения мотора он не годится. Но возможно применение при любой замене масла. Детально рассмотрим давний метод «жесткой раскоксовки». Вариант в применении элементарен и этапы проведения просты: • выполнить действие: автомобиль поставить в горизонтальное положение и прогреть; • вывернуть свечи; • повернуть коленвал и поршни определить в среднее положение; • в каждый цилиндр камеры сгорания влить автохимию; • оставить на время (до 10 часов), с тем чтобы нагар размягчился. Первоначально прогреть мотор для увеличения выполнения процедуры, создать «паровую баню», в связи с тем, чтобы нагар был мягким. Не мешало бы, если закрыть свечные колодцы, немного наживив свечи. Данное выполнение важно ввиду того, чтобы мотор автомобиля продолжительнее охлаждался, при этом зажигание важно отключить. Затем вывернуть свечи и с поддержкой коленвала очистить загрязняющую жидкость. Отверстия свечей лучше чем-нибудь покрыть, чтобы грязные вещества не запачкали поверхность капота автомобиля. Затем вернуть в свое положение форсунки и завести мотор на всех оборотах. Кроме этого, можно проехать 50 км и уже затем непременно заменить масло. При применении такого вида способа имеется масса бесспорных недостатков: • результативность зависит полностью от предпочтенной автохимии и от типа двигателя; • не все время исчезает грязь, порой получается ликвидировать исключительно нагар; • автохимические масла подобного рода очень токсичны; • процедуру лучше делать при теплой погоде; • трудно предугадать, какое количество жидкостного средства нужно внести в определенный цилиндр и где расположено среднее положение поршня.
У процедуры раскоксовки масса недостатков, но в любом случае, при её проведении автоводитель улучшит работу своего главного агрегата. Обновлено: Опубликовал(а): MARINA 27 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по темеИ это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|