Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема взаимоотношений учеников и учителей (ЕГЭ по русскому)

В прочитанном мной тексте В. И. Амлинского, автор поднимает такую важную проблему, как взаимоотношения между учениками и учителями.

Чтобы показать важность данной проблемы, писатель вспоминает свои школьные годы: его одноклассникам очень нравился их классный руководитель, но дети не проявляли должного уважения к педагогу.

В. Амлинский понимает разницу между тезисами «любовь» и «уважение» по отношению к учителю. Писатель говорит о том, что его одноклассники проявляли уважение к тем, «кого боялись», к учителям, которые выставляли плохие оценки, оставляли после окончания уроков, показывали ученикам, что они должны подтверждать свои знания на всевозможных тестах, контрольных работах и

Автор сознаётся, что ученики его класса не особо уважали своего руководителя, но очень любили.

Это был мягкий человек, которого они могли упросить на лучшую оценку если смотреть на педагога «влажными, покорными собачьими глазами». В. Амлинский повествует, что классный руководитель все время был «приветлив и вежлив», и даже обращался к своим ученикам на «Вы» с начала средней школы. И вероятнее всего, для того, чтобы дети чувствовали уважение, которое он им оказывал, за это они и полюбили его. Это была искренняя любовь, о которой говорит рассказчик, вспоминая, как при эвакуации люди вспоминали о своих живых и погибших родственниках, друзьях, знакомых, а он думал о классном руководителе, который стал инициатором своего участия в самой кровопролитной войне — Великой Отечественной, не смотря на непригодное состояние здоровье и отсутствие воинской повинности. Этот учитель навсегда запомнился В. Амлинскому, который думает о нём спустя много лет после окончания школы.

Авторская позиция выражена чётко, ясно и понятно нам, молодым читателям: в памяти школьников остаются только те учителя, которых дети не только уважают и любят, те, кто смог создать доверительные отношения со своим классом, те, кто проявляют к ним собственное уважение.

Я не могу не согласиться с авторской позицией, так как считаю, что учителя, которые ставят себя на равных с учениками и ищут индивидуальный подход к каждому ребенку, становятся любимыми преподавателями, о которых школьник будет помнить даже после окончания школы.

Подводя итог, хочу сказать, что наши взаимоотношения с учителями формируются не благодаря страху и бесконечным крикам, а только при помощи создания доверительных отношений между учеником и педагогом. Важно уметь находить подход к каждому и только тогда учитель сможет стать для школьника настоящим другом.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.