|
По тексту В. А. Курочкина (ЕГЭ по русскому)В предложенном для анализа тексте В. А. Курочкин рассуждает над проблемой проявления героизма на войне. Автор изображает один из эпизодов Великой Отечественной войны, напряженный момент боя и поведение младшего лейтенанта Сани Малешкина и бойца Щербака. Писатель подробно описывает чувства, не переживания и поведения героя. Щербак плохо понимал, что происходит вокруг. Автор описывает совершенно растерявшегося солдата, который даже под дулом пистолета не осознал, что от него хотят. Я думаю, этим примером автор передает мысль, что война — это полнейший хаос и неразбериха, что на войне странно, можно растеряться, не сразу собрать в себе волю и проявить выдержку. Что можно сделать в такой ситуации? Я думаю, можно проявить скрытые силы, всё, на что способен. Можно своим поведением подбодрить товарищей, подсказать, помочь, даже если ситуация безвыходная. Так, Малёшкин в обстановке паники смог собраться и личным примером показать, что не боится смерти. Приказ был выполнен, но самое главное, он поддержал растерявшегося бойца и спас его от страха. Позиция автора предельно ясная. В. А. Курочкин подчёркивает, на что способен настоящий герой во время боевых сражений. Герой тот, кто не думает о себе, понимает ответственность за судьбу тех, кто стоит за ним. Я согласен с автором. Да, если человек рискует своей жизнью, не думает о себе, то его можно назвать настоящим героем. Чтобы подтвердить свои мысли, приведу исторический пример. Во время Великой Отечественной Войны Александр Матросов закрыл своей грудью вражеский дзоту который не давал возможности нашим солдатам овладеть высотой, занятой врагами, и продвигаться вперёд. Этот бесстрашный боец создал условия товарищам использовать время для того, чтобы выполнить приказ. Обновлено: Опубликовал(а): Vitalya Внимание! Спасибо за внимание.
|
|