|
«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах» (Д. Безос) (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании Д. Безос раскрывает идею основной задачи бизнесменов. Автор говорит о том, что предприниматели в первую очередь должны ориентироваться на потребности граждан, нежели на своих соперников. Для того, чтобы подробнее разобраться в этой теме обратимся к теории.
Что же такое конкуренция? Конкуренция — это соперничество между производителями за наилучшие условия производства, кули и продажи товаров. Действительно, процветание предпринимательской деятельности зависит от спроса потребителей. Спрос это желание и возможность покупателя приобрести конкретный товар или услугу по определенной цене за определенный промежуток времени. Для того, чтобы подтвердить данную точку зрения, приведу примеры.
На рынке техники уже несколько лет господствует бренд Apple, о которой я узнала из новостей на сайте РИА Новости. Производители данного бренда всегда опираются лишь на желания и потребности своих клиентов. С каждым годом их товары совершенствуются и благодаря этому спрос на их продукция всё время растёт. Данный пример показывает как бизнес может добиться успеха, учитывая желания своих клиентов. На одном уроке мы говорили об Генри Форде, создателя конвейерного производства. Этот человек никогда не ориентировался на своих конкурентов, он лишь думал как создать автомобиль для своих клиентов. И именно благодаря такому рациональному поведению Генри Форд вышел мировой уровень автопроизводства. Подводя итоги, можно сказать, что для современного бизнеса основная цель — это связь со своими потребителями, удовлетворение их потребностей. Обновлено: Опубликовал(а): fasot67 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|