|
«Чайник» (ЕГЭ по русскому)В чём смысл жизни? Над такой проблемой размышляет Ганс Христиан Андерсен в предложенном нам тексте.
![]() Но так было недолго, пока “чья-то тонкая изящная рука” не уронила чайник. Его смысл жизни был в подаче воды для чая, но теперь, из-за невозможности этого сделать, он был спрятан куда-то в угол. Этот пример показываем нам, как быстро и непредсказуемо может измениться твоя жизнь, когда ты теряешь то, благодаря чему был смысл. Автор также показывает нам дальнейшую судьбу разбитого чайника. Его дарят женщине и он попадает “в бедную обстановку”. Жизнь чайника меняется, так как он становится горшком: “набили землёю”, “а в землю посадили цветочную луковицу”. Для него это становится “новая, лучшая жизнь”, ведь в нем “зародилась жизнь, закипели силы, забился пульс” и всё это вылилось в цветке. Автор пытается донести читателям то, что жизнь, которая связана с заботой о ком-то — лучшая жизнь. Автор убеждён, что жизнь прекрасна и имеет смысл лишь тогда, когда мы живем ради кого-то, а не только ради себя. Нельзя не согласиться с автором. Д. С. Лихачёв в произведении “Письма о добром и прекрасном” считает, что человек, проживающий жизнь с эгоистическими намерениями, будет несчастен, но это не значит, что любить себя не нужно. Автор уверен, что любить себя и заботиться о своей жизни необходимо, но нельзя делать это смыслом своей жизни, своей главной жизненной задачей. Подводя итог, можно сказать, что смысл жизни — жизнь ради остальных, лишь такая жизнь принесёт человеку настоящую, искреннюю радость. Обновлено: Опубликовал(а): Котлярова Екатерина Сергеевна Внимание! Спасибо за внимание.
|
|