|
«Каждый вечер 95% всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам...» Гуднайт (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании Д. Гуднайт раскрывает проблему ценности кадров как основного конкурентного преимущества в устройстве любого бизнеса, их относительного веса среди всех активов компании. Автор убежден, что ему требуется создавать привлекательные условия труда, для того, чтобы компанию двигали вперед люди, поистине заинтересованные в этом, и только в этом случае бизнес станет действительно сильным конкурентом в своей сфере. С Д. Гуднайтом невозможно не согласиться. Бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, предоставления услуг и других действий, зарегистрированная и (если необходимо) лицензированная в установленном законом порядке. К основным видам бизнеса относят производственный, торговый, финансовый, страховой, посреднический и другие. Любой из этих видов в той или иной форме имеет активы — ресурсы, от которых отдельно взятый бизнес ожидает экономической выгоды в будущем. По Гуднайту, его основными активами являются его работники: именно от них он ждет прорывных результатов. По качеству условий труда, созданных для сотрудников, можно легко определить успешность компании, ведь благодаря большому спросу со стороны работников, в такую компанию попадают лишь лучшие из лучших. Недавно я прочитал статью, в которой описывался рабочий процесс консультантов одной из крупнейших компаний в своей сфере — McKinsey. У компании есть офисы по всему миру, при этом для каждого сотрудника, независимо от его местонахождения обеспечивают комфортные условия работы. Несмотря на напряженный рабочий график, работникам предоставляется возможность отдохнуть перед концом рабочего дня, чтобы завершить его наиболее эффективно и побороть усталость. Каждый сотрудник ощущает себя частью большой семьи, а потому услуги по консультированию бизнеса ежегодно приносят компании не только отзывы довольных клиентов, но и огромную прибыль. Те бизнесмены, которые не ценят личностные качества своих сотрудников, рано или поздно обречены на провал. Истории современности известен опыт Сергея Полонского, эксцентричного предпринимателя, который довольно открыто оскорблял сотрудников своей компании, пытаясь создать в коллективе обстановку, в которой каждый находится в страхе перед постоянными уничижительными высказываниями в свой адрес. Как итог, мало сотрудников являлись «долгожителями» его компании «Миракс Груп», а сам коммерсант , по-видимому, переоценил собственную способность без всякой помощи вести крупный строительный бизнес и обанкротился, оставив после себя на карте Москвы много недостроенных жилых домов. Таким образом, всем предпринимателям следует правильно расставлять приоритеты в сторону обеспечения работников необходимыми условиями труда. Только такая политика способна «окупиться». Обновлено: Опубликовал(а): Антон Гажанин Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|