|
Э. Хаббард: «Конкуренция — жизнь торговли и смерть торговцев» (ЕГЭ обществознание)Из курса обществознания известно, что конкуренция — соперничество между участниками рыночных отношений в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. К функция конкуренции относят распределение дохода между предприятиями, противостояние образованию монополий, регулирование предложение товаром и услуг, внедрение новых технологий, а так же очищение экономики от неэффективных функционирующих предприятий. Конкуренция заставляет производителей развивать свое предприятия, находить подход к покупателю. Для подтверждения мнения автора можно привести пример из личной жизни. я любила посещать сеть бургерных «Black star». Ещё в начале своей работы, сеть была достаточно посещаемой и популярной, но со временем ее стали вытеснять более популярные фирмы, по типу Макдональдса и Бургер Кинга. Black Star не выдержал натиска конкуренции и стал закрывать свою сеть. Можно привести и другой пример. Так, интернет-источник «РИА-новости» опубликовал статью, в которой рассказывалось, как коронавирус, и объявленная из-за него самоизоляция, влияет на рестораны, кафе и другие заведения питания. Вирус сказался на положении заведений, так как многим пришлось прекратить свою работу, некоторые стали закрываться. Но некоторые фирмы, которые уже давно доставляли продукты, смогли выдержать. А фирмы, у которой не было такой функции, стали вводить её, чтобы бы стать более конкурентноспособными. А те, которые не сделали такого, стали закрываться. Таким образом, фирмы с доставкой смогли вытеснить фирмы без доставки. Таким образом, конкуренция порождает торговлю, но ее беспощадность заставляет многих производителей покидать рынок. Обновлено: Опубликовал(а): Екатерина Пучкова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|