|
Проблема различия действительной красоты и красивости по тексту Волынского (ЕГЭ по русскому)Леонид Наумович Волынский — советский художник и писатель поднимает проблему различия действительной красоты и красивости, настоящего искусства от поддельного. Размышляя над проблемой, автор текста рассказывает историю, как к нему в школу приехал художник-виртуоз, который показывал свое представление и эффектно представлял публике свои умения и таланты. Стоит обратить внимание на то, какие слова использует автор для описания представления: "...малюя...", "...мастак...", акцентируя внимание на том, что данное представлении ни что иное, как обычные заученные движения, за которыми нет ничего искреннего. В этом примере автор объясняет, что в движениях виртуоза не было ничего удивительного, живого, не было вложено души в представление, всё, что было показано, обычные отточенные до идеала приемы, такое нельзя назвать искусством. Далее Волынский рассказывает, как увидел обиду у своего учителя рисования Александра Григорьевича от увиденного представления виртуоза. Он вспоминал его выражения лица постоянно: "...когда бился над первыми своими этюдами...", работал над простым мотивом, он каждый раз вспоминал о ловких движениях мастака, который смог не искренностью и заученностью подкупить зрителей. В этом же примере автор понял, что различия между красотой и красивостью действительно есть, в настоящее искусство нужно вложить душу, старания, для этого нужно очень много работы. Оба эпизода с разных сторон раскрывают проблему, поднятую Леонидом Наумовичем. Приведённые примеры позволяют увидеть различия между поддельным и настоящим искусством. Авторская позиция по данной проблеме выражена предельно ясно. Он заявляет, что настоящее искусство требует работы, а не заученные движения, в искусство необходимо вкладывать всё, чтобы оно было душевным и живым. Всё то, что показывал виртуоз нельзя назвать искусством, там не было души и стараний. Я поддерживаю точку зрения автора, действительно, настоящее искусство нуждается в постоянном взаимодействии с человеком, человеку нужно жить искусством, а не просто применять его на практике, нужно гораздо больше, чем просто применять усилия. Для подтверждения своей мысли приведём в пример великих русских поэтов, например, Николая Гоголя, который по несколько раз переписывал свои произведения, добавлял или исправлял старое, он писал свои поэмы годами и буквально жил героями своих произведений, вот что значит настоящее искусство. Таким образом, различия между настоящим и поддельным искусством действительно есть. Нужно уметь различать их и видеть, где просто бездушное шоу и искренний многолетний труд, в который вложены все силы, а самое главное — душа. Обновлено: Опубликовал(а): Ксениял Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|