|
Какое отношение к книгам у детей разных поколений? По тексту Мамина-Сибиряка «В радужной перспективе детских воспоминаний...» (ЕГЭ по русскому)Как дети разных поколений относятся к книгам? Отвечая на этот вопрос, Д. Н. Мамин-Сибиряк рассказывает о своем поколении, для которого книга являлась ценной вещью, предметом «высшего духовного порядка». Важен фрагмент, в котором отец писателя говорит сыну о книгах: «Это наши лучшие друзья… Нужно только подумать, сколько нужно ума, таланта и знаний, чтобы написать книгу». Так автор указывает на то, что для его сверстников книга была важным, незаменимым предметом, к которому относились с уважением. Во второй половине текста Д. Н. Мамин-Сибиряк описывает совершенно противоположное отношение к книгам: в современном мире из-за доступности книги начали обесцениваться. Дети относятся к ним без уважения: «растрёпанные переплёты, следы грязных пальцев, загнутые углы листов, всевозможные каракули на полях – одним словом, в результате получается книга-калека». Читатель понимает: нынешние дети небрежно относятся к книге. Позиция автора такова: дети различных поколений относятся к книгам по-разному: одни считают их лучшими друзьями, а другие не видят в них никакой ценности. Я полностью разделяю точку зрения писателя. Разумеется, дети, которые застали времена, когда книги были очень дорогими и в духовном, и в денежном плане, относятся с уважением к ним. Приведу пример из жизни: в детстве моей бабушки, чтобы купить книги, надо было много работать, поэтому каждая из них была очень ценна. Сейчас же я наблюдаю, как мои ровесники не уважают книги, используют их в качестве подставок для горячих напитков, небрежно относятся к ним, поскольку для них они не имеют никакой ценности. Таким образом, действительно, с изменением образа жизни людей меняется и их отношение к книге. Обновлено: Опубликовал(а): Богатырь Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|