|
Какими должны быть литературные произведения? (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Какими должны быть литературные произведения? Именно на этот вопрос ищет ответ русский писатель К. Г. Паустовский.
Проследим, как автор раскрывает поставленную проблему. К. Г. Паустовский обращает внимание на собственные размышления о стихах: "...Меня увлекало самое звучание слов. Я не думал о смысле". С помощью этого фрагмента писатель доносит до читателя мысль, что ранее он считал необходимым только внешне украшать произведения, не придавая значения их содержанию. Но разве такими они должны быть?
Раскрывая сюжетную линию, автор говорит о причине, побудившей его бросить писать стихи: "Я понял, что это мишура, цветы из хорошо раскрашенных стружек, сусальная позолота". К. Г. Паустовский подчеркивает, что по-другому взглянул на содержание своих произведений, не смог разглядеть в них смысл. Именно поэтому он решил написать рассказ, положив в основу реальную историю, прочитав которую люди узнали бы новое.
Так писатель, приводя примеры, дополняющие друг друга, помогает читателю понять, что должны нести людям произведения литературы.
Позиция автора ясна. К. Г. Паустовский считает, что произведения литературы должны быть не только красиво сложенными, но и нести смысл, рассказывая о реальных историях.
Я согласна с мнением писателя. Действительно, и поэзия, и проза должны обогащать внутренний мир человека, приносить пользу обществу. Иначе они будут лишь вредить людям. Так, в романе Марии Семёновой "Волкодав" учёный, решивший собрать в одну книгу все сказания о разных народах, написал в ней ложь. В своем произведении он очернил веннов, описав их как жестоких и безжалостных, что несоответствовало истине. Следовательно, ложная информация, представленная в книгах, может навредить людям.
Таким образом, литературные произведения должны нести смысл, расширять кругозор человека, приносить пользу обществу. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|