|
«Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей» (Сарнофф) пример (ЕГЭ обществознание)Данным высказыванием Д. Сарнофф хотел сказать, что конкуренция способствует улучшению предложения на рынке, то есть производители стремятся повысить качество своего товара. В то же время, из-за конкуренции человек способен испытывать, такое чувство, как, например, зависть по отношению к другим, и он использует нечестные методы борьбы.
Такие проявления конкуренции демонстрируют влияние человека на окружающий мир, в том числе природу. Отрицательные черты конкуренции так же появляются в результате человеческой деятельности, они показывают наихудшие качества людей. Значит, конкуренция способна улучшать качества продуктов, но в свою очередь, она может развить наихудшие качества людей. С мнением автора трудно не согласиться, ведь говоря о конкуренции, мы имеет ввиду соперничество между людьми, а подобные отношения могут привести к разным исходам. Качество продукции может улучшиться, но какой ценой. На экскурсии, которая проходила на фабрике производства шоколада «Слава», мне стало известно, что эта фабрика начала конкурировать с новой фабрикой «Победа». Чтобы не терять спрос на свой товар, «Слава» повысило качество изготовляемого шоколада и начала производить другие различные виды конфет. Это привело к повышению спроса. Данный пример показывает, как конкуренция способна обеспечивать наилучшие качества продуктов путём совершенствования производства. Из СМИ мне стало известно, о предпринимателе А. Петрове, который из-за конкуренции использовал нечестные методы борьбы и нарушил закон. Петров имеет свой бизнес производства косметических средств «Косметикс», чтобы его не терять из-за появившегося конкурента, Петров использовал коррупцию, подделывал документы, в которых говорилось о составе данных косметических средств. Независимое лицо провело химический тест, и выяснилось, что состав, о котором заявляет производитель, не соответствует действительности, а это может навредить человеку, использующему товар. Следовательно, качество товара не такое хорошее, как думали потребители. После этого случая Петрова наказали по закону. Данный пример показывает, что из-за конкуренции человек прибегает к нечестным, плохим мерам борьбы, чтобы привлечь покупателей. Именно конкуренция развила наихудшие качества людей, способных на такое. Таким образом, приведённые аргументы показывают, как конкуренция влияет на качество товаров, она улучшает его, и как человек под влиянием конкуренции может навредить кому-то, он показывает свои наихудшие качества. Обновлено: Опубликовал(а): n.k.a Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|