|
Проблема восприятия мира в юношеском возрасте (ЕГЭ по русскому)В данном тексте Константин Георгиевич Паустовский поднимает проблему восприятия мира в юношеском возрасте. Раскрывая этот вопрос, автор повествует о размышлениях рассказчика о детстве, когда мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые годы. Ребенок видит мир во всем его многообразии, ему всё кажется интересным и достойным внимания. Этим примером Паустовский подчеркивает мысль о том, что именно в детстве мы видим много нового и неизведанного, тем самым развивая своё воображение. Повествуя далее, автор отмечает, что именно в юности человеку достается величайший дар- поэтическое восприятие жизни. Если он сохранит его, то сможет стать поэтом или писателем. Ощущение жизни как непрерывной новизны, которое испытывает ребенок, является плодородной почвой, на которой расцветает и созревает искусство. Так, автор обращает внимание на то, что писательство возникает в человеке, как душевное состояние, еще в раннем возрасте.
Оба этих примера, дополняющие друг друга, позволяют понять, что, будучи детьми мы вовлечены в исследование и познание мира, что помогает развитию в нас чего-то нового. Паустовский стремится донести до читателя мысль о том, что пора детства и юности является важной в жизни каждого человека. Ведь именно в это время мы имеем возможность смотреть на мир другими глазами и можем приблизиться к искусству. Я разделяю точку зрения автора и считаю, что детство – прекрасное время для занятия творчеством. Ребенок радуется миру, находит интересное для себя в обыкновенных вещах, стремится к постоянному познанию, открытию чего-то нового каждый день. Таким образом, поднятая Паустовским проблема восприятия мира в юношеском возрасте является крайне актуальной, так как все мы проходим этот этап жизни. Однако важно сохранить в себе некоторые детские качества, чтобы не утратить способность видеть, насколько прекрасен наш мир. Обновлено: Опубликовал(а): IamWriter Внимание! Спасибо за внимание.
|
|