|
Как люди воспринимают человека с талантом? (ЕГЭ по русскому)Как люди воспринимают человека с талантом? Как человек должен относиться к своему таланту? Этими важными вопросами задаётся известный русский писатель Антон Павлович Чехов. Раскрывая над данной проблемой автор рассуждает о ней с близким другом. Он поясняет своему товарищу его хорошие качества. И также говорит, наличие таланта у человека ставит его в обособленное положение, делает выше других. Таким людям всё прощается.К тому же талант является редким явлением, к примеру один художник приходится на два миллиона. Однако, чтоб чувствовать себя комфортно в интеллегентном обществе, нужно быть не только талантливым, но и воспитанным. Только после этого тебя начнут уважать и ценить твое мастерство. Таким образом, в обществе ценится не только врождённая талантливость, но и хорошее воспитание. Автор считает, что талант делает человека уникальным, но и создаёт границу между ним и обычными людьми. Обладатель такого мастерства должен развивать его, на тратя время на пустые занятия. Я согласна с мнением Чехова, но также считаю, что талант должен быть использован на благо людей, должен совершенствоваться в различными целями, одна из которых предполагает обогащение, но оно не может являться главной причиной. В качестве аргумента могу обратиться к произведению Гоголя Портрет. Главный герой повести, молодой бедный художник Чартков, обладающий «талантом, пророчившим многое». На последний двугривенный он покупает картину со стариком в азиатских одеждах с глазами словно живыми, сильно ему понравившуюся. И вскоре ночью Чарткову снится, как из картины выходит азиатский старик, пересчитывая свои монеты возле героя, который незаметно крадёт у мешочек с 1000 червонцами. И просыпаясь, он обнаруживает эти деньги за злосчастным портретом. После чего жизнь Чарткову заиграла новыми красками, расплатившись с долгом за квартиру, художник снимает новую на Невском проспекте. Также покупает новые краски, инструменты и начинает рисовать. Вскоре он обрёл славу среди аристократов, к нему приходит множество заказов. Его начинают уважать в обществе. Однажды Чарткова пригласили в Академию художеств, где просят оценить присланную из Италии картину товарища. И к нему приходит осознание совершенности этой работы и бездны своего падения. Художник пытается снова создать нечто прекрасное, однако ничего, кроме посредственных поз и лиц, у него не выходит. В нем обуревает зависть, он начинает скупать лучшие произведения искусства и уничтожать их. В итоге по своей вине, гонясь за состоянием, Чартков лишился своего дарования и остался несчастен, осознав это. Подтвердить свою точку, хочу на примере ученого Михаила Васильевича Ломоносова, ставшего известным в зрелом возрасте. Оставшись без матери, помогая отцу рыбачить, он только в 19 лет научился грамоте у местного дьячка, заинтересовался природными явлениями. Жажда познания заставляет его сбежать из дома, пешком дойти до Москвы. Уже будучи самостоятельным, взрослым мужчиной 34-х лет, Ломоносов становится знаменитым уважаемым российским профессором химии. Его интересы были многосторонние. Увлечение математикой, физикой, металлургией, стихосложением — лишь небольшой перечень талантов Михаила Васильевича. В заключение хочу сказать, что нужно ценить свой талант и не гонятся за состоянием, развивая его только для этого. Обновлено: Опубликовал(а): Kamaq Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|