|
Жизненный путь. Второй час ожидания подходил к концу, когда Женя наконец вошла в кабинет отца, (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Проблема выбора жизненного пути. Над данным вопросом рассуждает Воронкова Любовь Федоровна. Писательница в своем тексте показывает нам, как девушка Женя, после выступления своего отца на тему о важности молодых людей в совхозе, решает остаться и работать на ферме. В кабинете Савелий Петрович дает ей совет: «Зачем эти утки? Ты поступишь в институт, получишь образование…Подумай еще!». Этим автор хотел показать, что отец обеспокоен за свою дочь и пытается убедить ее поступить иначе. Помимо этого, советская писательница показывает, что отец Евгении не настаивал на своем выборе-решение должно остаться за дочерью. Этим Любовь Федоровна хотела сказать, что судьбу свою Женя решат сама, воспользовавшись советом Савелия Петровича. Эти два примера дополняют друг друга и показывают нам, что выбор жизненного пути остается у Жени, а советы данные отцом помогают ей помогают убедиться в правильности её выбора. Авторская позиция заключается в том, что нашей жизнью должны управлять только мы, но не без советов близких. Не могу не согласиться с автором, потому что жизнь- наша и все что с ней случается отразиться на нас, а не на другом. Тому может служить поучительная басня о «стрекозе и муравье». В ней мы можем наблюдать, как муравей пытался уговорить стрекозу готовится к зиме, но она его не слушала и в итого осталась с ничем в ненастье. А можно было поступить иначе, воспользоваться советом. Таким образом, хочется сказать, что выбор жизненного пути очень сложен, никто не знает, как правильно найти его, только через ошибки и время, можно понять куда двигаться. Важно самому выбирать свою судьбу, прислушиваясь советов Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|