|
Месть Витьки по Солоухину (ЕГЭ по русскому)Каждый человек сталкивался с местью. Но как ребёнок реагирует на чувство мести? Как он справляется с ней? Или справляется ли вообще? Над этими вопросами размышляет В. Солоухин. В качестве примера В. Солоухин рассказывает о том, что главного героя обидел его друг — Васька. Мальчик захотел ему отомстить и стал обдумывать план, как это сделать. Этот факт показывает, что месть у ребёнка появляется тогда, когда ему сделали неприятно или обидно. Размышляя над проблемой, автор также говорит о том, что Витька с главным героем целый день провели вместе. За это время мальчика наполнили хорошие эмоции, которые заполонили его идею мести. Этот пример показывает, что ребёнку подвластна идея мести. Он может её отпустить и забыть про неё, просто погуляв с этим человеком какое-то время. Эти примеры, дополняя друг друга, подводят нас к мысли, что дети могут прощать обиды, заполнив своё сердце счастливыми моментами.
Автор убеждает нас в справедливости того, что дети умеют отпускать идею мести, проведя хороший день с обидчиком. Безусловно, я согласна с мнением автора в том, что дети легко отпускают обиды. В моей жизни были такие случаи. Например, в младшей школе меня часто обижали. После уроков я и мои одноклассницы оставались на продлёнку. Они почему-то не общались со мной, но когда одна из них уходила, то другая начинала играть со мной. После таких игр я забывала всё неприятное, что мне сделали девочки. Обновлено: Опубликовал(а): Дарья Люфусян Внимание! Спасибо за внимание.
|
|