Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что заставляет человека стать поэтом? Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? (ЕГЭ по русскому)

22 из 24
Оценка эксперта внизу

Что заставляет человека стать поэтом? Эта проблема поднимается в предложенном для анализа тексте.

Раскрывая эту проблему, автор, чтобы показать, что же человека толкает стать писателем обращает внимание на «величайший дар, доставшийся от детства». Этот дар – поэтическое восприятие жизни, возможность видеть красоту вокруг, но этот дар необходимо сохранить. Кроме того, с целью подчеркнуть, что поэтом становится тот человек, который видит мир во всех красках, автор отмечает, что он сам в детстве в своих стихах «нагромождал…бессмысленные, красивости». Тем самым он хочет показать то, что в детстве все видится в ярких красках и создается ощущение «непрерывной новизны». Как видим, оба примера, дополняя друг друга, помогают нам понять, что же помогает человеку стать поэтом.

Итак, К.Г. Паустовский убеждает нас в том, что человека заставляет стать поэтом поэтическое восприятие жизни, которое достаётся ещё в детстве, а также возможно видеть мир во всех его красках.

В этом и состоит позиция автора.

Невозможно не согласиться с писателем, действительно многие поэты писали свои стихи о красоте природы, которая их окружала. Эта красота манила их и заставляла творить. В связи с этим вспоминается стихотворение А. Фета «Вечер», в котором он описывает красоту ночи, реки и облаков. Благодаря их романтическому мироощущению и возможности творить, они стали поэтами.

В заключение хотелось бы сказать то, что не всем дана возможность поэтического восприятия мира и способность стать поэтом. Поэтому нужно не растерять этот дар в более взрослом возрасте.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил развернуто их значение. Указана смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют.

(Оценка: 5 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, отсутствуют нарушения точности выражения мысли.

(Оценка: 2 из 2)



К7: правила орфографии соблюдены, ошибок нет.

(Оценка: 3 из 3)



К8: есть несколько пунктуационных ошибок:

Раскрывая эту проблему, автор, чтобы показать, что же человека толкает стать писателем обращает внимание на «величайший дар, доставшийся от детства».  

Пропущена запятая перед "обращает".

Невозможно не согласиться с писателем, действительно многие поэты писали свои стихи о красоте природы, которая их окружала.

(Оценка: 2 из 3)



К9: допущена грамматическая ошибка:

Итак, К.Г. Паустовский убеждает нас в том, что человека заставляет стать поэтом поэтическое восприятие жизни, которое достаётся ещё в детстве, а также возможно видеть мир во всех его красках. 

Очевидно, вместо "возможно" должно быть слово "возможность", иначе грамматическая конструкция теряет смысл.

(Оценка: 1 из 2)



К10: речевых ошибок нет.

Тавтология отсутствует.

(Оценка: 2 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском