|
Проблема памяти (не указан текст) напишите в чат (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Война ,конечно же само слово навевает страх и ужас ,о событиях в то время .Но с другой стороны появляется гордость о тех подвигах и жертвах, на которые шли люди. Нам нужно помнить каждого. В нашем рассказе автор говорит ,о памяти мужчины. Он помнит тот день в самых ярких красках. Как его мама спасла его, в тот день мама хотела меня развеселить ,повела на комедию. Но началась бомбежка .Мама хотела спрятаться в бомбоубежище ,но их не пустили. Они скрылись в первом подвале, спустя время закончилось все. Тут мы видим сильную любовь матери, которая не смотря на свою жизнь, хочет любым способом спасти своего ребенка .Сын вспоминает этот момент с гордостью! Так же ,я приведу второй аргумент ,в котором описан подвиг другого человека, дворника. Он исправно выполнял свою работу и спасал людей. К сожалению он не пустил наших героев в бомбоубежище ,тем самым пожертвовав своей жизнью ,спас людей. (75)— Запомни его лицо, — тихо и потрясённо сказала мама.(76)— Он спас нам жизнь. Те самые слова ,которые показывают, что нужно помнить каждого и каждый подвиг, ведь многим он стоил жизни. Эти примеры, дополняют друг друга, позволяя понять, что эти люди хоть и разные ,но они совершили настоящий подвиг. Я полностью согласен с позицией автора. Ведь прививать ,чувства гордости и помнить каждого героя нужно, ведь они всем нам помогли сохранить этот мир и спасли многие жизни. И нужно помнить и чтить не только тех героев ,которые были во время войны ,но и тех кто сейчас совершает ,хоть и маленькие ,но все же героические поступки. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|