|
«В браке ни на минуту не прекращается взаимное воспитание и самовоспитание» (В. А. Сухомлинский) пример (ЕГЭ обществознание)
Я согласна с мнением автора и считаю, что вступая в брак человек социализируется, приобретает новую социальную роль, новые права и обязанности, материальную и духовную ответственность, что является катализатором в процессах воспитания и самовоспитания, необходимых для достижения гармонии и счастья в семейной жизни. Приведу теоретическое обоснование своей точки зрения, обозначив основные определения по рассматриваемой теме. Брак — добровольческий союз мужчины и женщины, целью которого является создание семьи. Семья — это объединение людей с целью совместного проживания и ведения общего быта. Семья и брак — основные институты социальной сферы общества, одной из функций которых является социализация — процесс усвоения индивидом социальных норм, ценностей, социальных ролей. Приведу теоретическое обоснование своей позиции. Примером из литературы является произведение Л. Н. Толстого " Война и мир", где мы видим счастливых супругов Николая Ростова и Марью Болконскую. Николай часто говорил о том, что графине было совсем неинтересно, но она слушала его, чтобы он не сердился. Это и есть взаимопонимание, результат влияния одного супруга на другого, терпеливость Марьи и её уступки — результат воспитательного процесса в браке. Примером из жизни служит моя семья. Мои бабушка и дедушка состоят в браке уже 35 лет. Они помогают друг другу в хозяйстве и находят компромиссы в решении всех вопросов, даже несмотря на то, что дедушка обладает вспыльчивым характером. Их долгая работа над отношениями сделала брак крепким и счастливым. В заключение хочу сказать, что основная цель брака — это развитие самого себя, помощь в развитии супруга и постоянное совершенствование взаимоотношений супругов через взаимопомощь и поддержку. Обновлено: Опубликовал(а): Clara Neuman Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|