|
Подслушанный разговор школьных учебников (6 класс) (Школьные сочинения)Однажды ночью школьный сторож услышал идущий из глубины коридора шум. Он покинул свой пост охраны и направился в сторону звуков. Они доносились от закрытой двери школьной библиотеки. Охранник тихонько подошёл к ней и прислушался. Это был разговор. Собеседники громко спорили о том, какой учебный предмет самый главный. – Я учу детей считать. Знания по математике нужны всегда и всем. Мой школьный предмет самый главный. – Ты считаешь, что русский язык менее важный? Он же учит грамотно говорить и писать. Его роль очень важна. – Что-то вы про литературу совсем забыли. Мои произведения всесторонне развивают ребят. – А от нас ученики узнают историю и географию разных стран. Это мы самые важные учебники, а наши предметы – самые главные. Сторож не поверил своим ушам. «Неужели весь этот разговор вели школьные учебники? Но ведь этого просто не может быть», – подумал он. Тут его мысли прервал резкий телефонный звонок. Мужчина от неожиданности вздрогнул и сразу очутился на своём посту охраны. Он понял, что случайно заснул. А это значит, что подслушанный разговор школьных учебников ему, вероятно, приснился. Когда охранник утром вернулся домой, то его сын Лёня только собирался в школу. Отец спросил мальчугана: – Лёнь, а какой школьный предмет ты считаешь главным? – Рисование, – быстро ответил сын. – Почему? – с удивлением и интересом спросил отец. – А оно мне больше всего нравится! – ответил мальчик. Обновлено: Опубликовал(а): Елена Панина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|