|
«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» Автор: Э. Вэнг (ЕГЭ обществознание)Основная идея высказывания Э. Вэнга заключается в том, что развитие общества, в том числе и человека, ведёт к появлению спроса на новые товары, ранее неактуальных для него, поэтому производители должны идти в ногу со временем, совершенствуя и внедряя новые технологии производства, используя новые методы ведения бизнеса. Общество идёт вперёд, развиваясь с каждым днём, меняются люди, их предпочтения, появляется спрос (желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время в конкретном месте) на новые товары и услуги. Для удовлетворения появляющихся потребностей производители должны добавлять новые и улучшать свои старые товары и услуги. Рыночная экономика лучше других экономических систем справляется с удовлетворением потребностей людей. Она характеризуется наличием конкуренции, свободным ценообразованием, многообразием форм собственности. Компании обязаны меняться, подстраиваться под потребителя, чтобы иметь возможность продолжать существовать в условиях конкуренции. Предложение (желание и возможности продавцов продать конкретный товар в конкретное время в конкретном месте), которое компания делает, должно совпадать с постоянно меняющимся спросом потребителей. Из истории моды можно узнать о создании бренда Dolce& Gabbana, дизайнерском дуэте Доменико Дольче и Стефано Габбана. Они встретились во время работы в Милане, вскоре открыв собственную мастерскую. Компания до сих пор остается популярной, одевая таких знаменитостей, как Николь Кидман и Деми Мур. Постоянное усовершенствование своих товаров, добавление новых линеек позволяет подстраиваться под спрос покупателей и оставаться востребованными на рынке. В СМИ была опубликована статья о двух популярных кофейнях Старбакс и Сиэтлс Бест. Вторая компания делала всё наоборот, позиционируя себя как «не-Старбакс», из-за чего стала интересна потребителям. Поэтому Старбакс купил эту компанию, но не стал закрывать её, сильнее делая в ней различия, обостряя конкуренцию между брендами. Так как обе кофейни принадлежали одной компании, весь доход из них шёл в одну кассу. Такой «трюк» увеличил спрос и приумножил прибыль. Таким образом, умение компании адаптироваться к постоянному изменению спроса, путем использования новых методов ведения бизнеса, улучшение продукции, увеличивает продолжительность существования фирмы на рынке. Обновлено: Опубликовал(а): AzaliaZa Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|