Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Роль шедевров в жизни человека. Осень в этом году стояла – вся напролёт – сухая и тёплая (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте К.Г.Паустовский поднимает проблему роли шедевров в жизни человека.

Размышляя над данной проблемой, писатель представляет читателю литературный шедевр – творчество М.Ю.Лермонтова. Стихи и проза этого великого гения “наполнены жаром его души”, многие поколения будут любить каждую строчку его произведений. Автор показывает, что шедевры надолго остаются в памяти, поступки и мысли героев вдохновляют читателя, рождают в нас великие стремления.

Но тяжело ли встретить шедевр в повседневной жизни? К.Г.Паустовский считает, что мы окружены шедеврами, стоит только оглянуться.

Величавый полёт журавлей, даже каждый осенний лист является шедевром. Действительно, как можно не восхищаться творениями природы, ведь все они тысячелетиями развивались, становились лучше, медленно шли к идеалу? Понимая это, человек тоже стремится к совершенству и рождает шедевры.

Писатель уверен, что каждая встреча с любым шедевром – прорыв в блистательный мир человеческого гения. Она вызывает изумление и радость. Я согласен с мнением автора. Если бы это было не так, то ходили бы люди в театры, галереи, наслаждались искусством, любовались закатами и восходами, восхищались пением птиц? Человеку всегда нравилось прикасаться к прекрасному, к шедеврам.

Таким образом, становится понятно, что шедевр не может появиться с пустого места. Нужно приложить массу усилий, чтобы достичь успеха, ведь даже самые талантливые люди годами работали над своими лучшими творениями.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 -5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь между ними выявлена).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 0 баллов (Отношение к авторской позиции выражено формально).

К5 -1 балл (Имеется одно нарушение в абзацном членении текста).

К6 – 0 баллов, так как по К10 -0 баллов.

К7 – 3 балла (Орфографических ошибок нет).

К8 – 3 балла (Пунктуационных ошибок нет).

К9 - 1 балл «шедевр не может появиться с пустого места» (неверный выбор предлога)

К10 – 0 баллов «Размышляя над данной проблемой» (неоправданный повтор);

«литературный шедевр – творчество М.Ю.Лермонтова» (шедеврами являются его произведения, а не творчество);

« шедевр не может появиться с пустого места» (неоправданное употребление эмоционально-окрашенной лексики).

В работе не использовались синонимы.

К11 – 1 балл (Этических ошибок нет).

К12 -1 балл (Фактических ошибок в фоновом материале нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.