Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Традиции и новации в содержании дошкольного образования 22 апреля (Воспитание и уход за детьми)

Дошкольное образование — это самый яркий период ребёнка, который является первой образовательной ступенью ребёнка. Дошкольное образование — это воспитание, обучение развитие детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет. Оно развивает физическую культуру, интеллектуальные качества и прививает навыки учебной деятельности. Данная ступень образования отличается от других тем, что на любом этапе детского возраста есть своя специфика, цели, содержание, формы.

На сегодняшний день существует множество концепций и идей в истории развития дошкольного образования, которые актуальны на сегодняшний день. Но с развитием Научно-технической революции также и ввелись инновации, которую облегчают работу педагогов и сам образовательный процесс в дошкольных учреждениях. Термины традиция и новация, с первого взгляда, кажутся нам противоположными. Традиции — это идеи, взгляды, мысли и принципы в истории человечества, которые передавались и передаются из поколения в поколение.

В зависимости от географического положения, демографической ситуации, экономическом положении и менталитете общества, традиции сохраняются. Инновации (или нововведения) — это процесс создания и использования новых идей, мер, средств, которые будут применяться на практике для удовлетворения человеческих потребностей. Инновационная деятельность является частью изменения в структуре общества как в социальной сфере, так и в духовной. Она базируется на основе традиций, имеющих значимость для системы образования, которые также в свое время были инновационным введением.

Соблюдение определенных традиций в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с нормативно-правовыми актами не могут обойтись без новых введений (новаций) в совместной деятельности педагога, родителя и ребёнка. Из года год дошкольное образование совершенствуется для органичного развития, обучения и воспитания ребёнка в условиях постиндустриального общества. Для реализации основных функций дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС (Федеральный Государственный Стандарт) требуется формирование познавательный интерес и действия, интеллектуальные качества и физические данные ребёнка. Причины внедрения новаций в образовательный процесс, как правило, возникают из-за ребёнка, который, в свою очередь, стимулирует и провоцирует активность и творчество.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.