Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Сохранение исторической памяти по тексту Быкова пример (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

В данном тексте Василий Владимирович Быков поднимает проблему сохранения исторической памяти.

Повествуя о трагических и ужасных последствиях войны, автор обращает внимание: “Война уходит все дальше в невозвратное прошлое, но шрамы от ее страшных когтей нет-нет да проглянут в привычном благополучии сегодняшней жизни”. Многие потеряли близких людей, дети остались без родителей. Вспоминая это, писатель рассказывает нам об истории одной женщины, которая в послевоенное время собрала у себя в доме сирот и растила их как собственных детей. Общественный деятель пишет: ”Шли годы, ребятишки учились, взрослели и расходились по своим неизведанным дорогам”. Разве они могли забыть эту девушку, которая помогла им в самую трудную минуту. Разве можно это все забыть? Конечно же нет!

“Но память человека ограничена в своих возможностях” - пишет автор. Он делает вывод: “Долг всех, кто пережил величайшую из войн, рассказать всем о ней, в любой доступной форме.

Мы, литераторы, а также издатели, журналисты должны помочь тем, кто не имеет достаточных для того возможностей”. В произведениях, мемуарах мы можем прочесть обо всех ужасах войны, чтобы не повторять случившегося.

Авторская позиция заключается в том, чтобы сохранить и передать информацию о войне из поколения в поколение всеми доступными способами.

С позицией автора нельзя не согласиться. Война-это ужасное явление. И надо направить все силы на то, чтобы у будущего поколения всегда было мирное небо над головой. Для этого нужно запечатлеть в различных источниках информации случившееся. Ведь никто не хочет почувствовать на себе ужас войны.

Примером важности сохранения исторической памяти может послужить фильм “А зори здесь тихие…”. Рассказ повествует о героическом подвиге девушек зенитчиц, которые смогли остановить наступление немцев, пожертвовав своими жизнями. Благодаря этому зрители будут помнить о том, какую силу нужно иметь, чтобы преодолеть ужасы войны.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 – 5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь между ними выявлена).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции сформулировано).

К5 – 0 баллов «памяти может послужить фильм “А зори здесь тихие…”. Рассказ повествует о героическом подвиге» (логическое нарушение); в работе имеется нарушение абзацного членения.

К6 – 1балл (Прослеживается однообразие грамматического строя).

К7 – 3 балла (Орфографических ошибок нет).

К8 – 2 балла «Конечно же нет» (пропущена запятая);

«Но память человека ограничена в своих возможностях” - пишет автор» (неверное оформление прямой речи «П», - а).)

К9 – 1 балл «В произведениях, мемуарах мы можем прочесть обо всех ужасах войны, чтобы не повторять случившегося» (нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм).

К10 – 2 балла (Речевых ошибок нет)

К11 – 1 балл (Этических ошибок нет)

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.