|
Проблема долга и чувство ответственности (ЕГЭ по русскому)В предложенном тексте автор Евгений Александрович Лаптев размышляет над проблемой ответственности и чувства долга. Автор рассказывает историю двух парней. На примере Кирилла автор показал бездарного, неграмотного человека с красным дипломом врача в руках. Вот как пишет автор: «— Тема, это не человек, а семьдесят килограммов всевозможной заразы!". Кирилл является образом «специалиста», которым никогда не стоит быть. Профессия врача направленна не на красный диплом, а на чувство ответственности перед людьми и чувства долга за их выздоровление. Евгений Александрович на примере Артема показал сильного и волевого человека, который смог противостоять осуждению его действий со стороны Кирилла. Несмотря на выпускной, он всё же спустился в шахту дабы узнать нужна ли человеку помощь или же нет. Вот как пишет автор: «— Куда пошли?! Может, человеку плохо!. Артём является сильным человеком. Ему не важно мнение других, он делает то, к чему лежит душа. Для него не имеет значение какого социального статуса достиг человек, каждый нуждается в помощи, но не каждый сможет её оказать. Тем самым, пожертвовав своим внешним видом, он хотел спросить о помощи, как и положено профессиональному Врачу. Противопоставленные друг другу примеры, доказывают читателю о том, что даже если вы добились успеха в университете, взяв красный диплом, это ещё не делает вас профессионалом. Позиция автора ясна и понятна. Печально, что люди такой достойной и великой профессии просто не испытывают чувство долга перед своими пациентами, а того хуже, ответственность они воспринимают с безразличием. Я полностью согласна с позицией автора. Профессионализм человека заключается не только на листе бумаги с обложкой красного или синего цвета. Прежде всего он заключается в самом человеке. Быть настоящим врачом не так просто. Врач — это человек с большой буквы, который может прийти на помощь всем, не замечая социального статуса. Обновлено: Опубликовал(а): Левинская Екатерина Сергеевна Внимание! Спасибо за внимание.
|
|