|
При обычном и повседневном положении дел спрос на любые товары предшествует их предложению (Д. Рикардо) (ЕГЭ обществознание)Смысл высказывания английского экономиста Д. Рикардо состоит в том, что производители обращают внимание на желания потребителей и предлагают именно тот товар, на который есть спрос.
Для начала рассмотрим, что такое предложение. Предложение — это зависимость между количеством товара, предлагаемого продавцами за определённый период времени, и ценами на этот товар. А спрос — это желание и готовность покупателя приобрести товар в соответствии с возможностями и потребностями. Рассмотрим также закон спроса: повышение цен ведет к снижению спроса, а снижение цен — к его увеличению. И закон предложения: повышение цен ведет к росту предложения, а снижение цен к его уменьшению.
Я полностью согласен с мнением автора. Спрос и предложение напрямую зависят друг от друга, поэтому производителям важно совершать мониторинг рынков для выявления уровня спроса.Производство без учета спроса приводит к кризису: не окупаемость расходов и затрат, не востребованности товаров и услуг. Приведу пример, известный мне благодаря сети Интернет. Спрос на продукцию компании Apple очень велик из-за успешной рекламы и хорошего качества производимого продукта. Компания активно реагирует на повышенный спрос своей продукции и продолжает в больших количествах производить и совершенствовать свой товар. Таким образом, данная компания добивается в последнее время огромных успехов.
Другой пример мне известен из уроков литературы. В произведении Н. В Гоголя “Мёртвые души” главный герой Павел Иванович Чичиков с детства обладал необыкновенной способностью — видеть то, чего хотели окружающие люди, другими словами, Павел Иванович замечал спрос и умело пользовался этим. Герой покупал еду и, приходя на учёбу, садился рядом с богатыми учениками и ждал момента, пока ребята почувствуют голод, тем самым создадут спрос. Затем Чичиков доставал заранее купленную еду, в которой нуждались проголодавшиеся дети, и продавал её.
Таким образом, при обычном положении на рынке покупатели должны предъявлять спрос, а производители, учитывая желания покупателей и совершая мониторинг рынка, предлагать тот или иной товар или услугу. Обновлено: Опубликовал(а): Миша Цыпляков Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|