Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема музыки и культуры. Все, что происходит сейчас в легкой и классической музыке (ЕГЭ по русскому)

13 из 24
Оценка эксперта внизу

В чём состоит музыка и культура в целом? Какая должна быть музыка и культура в современном мире? Проблема культуры рассматривается в тексте В. Дашкевича.

Я задумался над этими вопросами, прочитав отрывок из произведения В. Дашкевича. В этом тексте рассказывается о том, что музыка - это искусство, и то что она оценивается по двум критериям. Песня - это маленькая программа выживания. Современная российская песня на 98 процентов написана в миноре, а это в музыке неудача.

Качественной эстрадной музыки у России нет. За рубежом нам предложат французскую, индийскую, итальянскую эстраду, но не русскую. так как нет такого понятия.

Глубокое неуважение вызывает у меня тем людям, которые из хорошей музыки делают плохую.

Самое удивительное в истории, рассказанный В. Дашкевичем, на мой взгляд, является то, что Бах пересекал пешком пол-Германии, чтобы прослушать Генделя, а сейчас нужно просто поставить диск. Компьютер передаёт нам художественную информацию. Танцевальная музыка, сделанная с помощью техники, не несёт никакой информации. Продюссеры радио и ТВ ставят музыку ещё более примитивную. В песнях происходит деградация лексики и от неё нам становится неуютно.

Я думаю, что современные композиторы сочиняют чёрствую и никому не нужную музыку.

Судьба героя рассказа В. Дашкевича убеждают меня в том, что он сожалеет о той музыке, которая бы успокаивала и не делала из человека зомби.

Мнение автора, по-моему, звучит в словах автора: "Когда рыночная продукция, которая гроша медного не стоит, вытесняет всё остальное, это социальное бедствие.

Примером музыки для меня являются те современные песни, у которых нет смысла.

Таким образом, я считаю, что раньше была хорошая музыка и культура, а сейчас - это поверхностно.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Проблема культуры» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (отсутствие качественной музыки и отсутствие информации в ней). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый не выразил своё отношение к позиции автора и не обосновал его. (0 из 1)

Это не пояснение своего отношения.

"Примером музыки для меня являются те современные песни, у которых нет смысла."

Речевое оформление

К5. В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки (0 из 2).

1) Нарушение логической последовательности. По каким двум критериям? Почему после этого предложения резко идёт речь о том, что песня – это маленькая программа выживания? К чему это сказано?

«В этом тексте рассказывается о том, что музыка - это искусство, и то что она оценивается по двум критериям. Песня - это маленькая программа выживания.»

2) Нарушение логической последовательности. Вариант на замену: «…вызывают те люди, которые…»

«Глубокое неуважение вызывает у меня тем людям, которые из хорошей музыки делают плохую.»

3) О какой судьбе героя идёт речь? Вроде это описательный текст… Размышления о музыке и культуре…

«Судьба героя рассказа В. Дашкевича убеждают меня в том, что он сожалеет о той музыке, которая бы успокаивала и не делала из человека зомби.»

4) В каком плане сожалеет? Испытывает жалость от её отсутствия? Или сожалеет тем авторам, которые пишут некачественную музыку? Смысл предложения не ясен.

«он сожалеет о той музыке, которая бы успокаивала и не делала из человека зомби.»

5) Да неужели… Полагаю, это так. Мнение автора действительно содержится в его словах… Извините за иронию. Но это нарушение логической структуры.

«Мнение автора, по-моему, звучит в словах автора»

6) Даже спорить трудно – это действительно пример музыки. Только к чему сказано это предложение?

«Примером музыки для меня являются те современные песни, у которых нет смысла.»

К6. Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

«русскую. так как нет такого понятия.» - Новое предложение с заглавной буквы.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «В этом тексте рассказывается о том, что музыка - это искусство, и то что она оценивается по двум критериям.» - (с учётом, что «то» убирается») запятая перед «и» не ставится.

2) «В песнях происходит деградация лексики и от неё нам становится неуютно.» - запятая перед «и».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Самое удивительное в истории, рассказанный В. Дашкевичем» - рассказанной.

2) «Судьба героя рассказа В. Дашкевича убеждают» - убеждает.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2).

Речевые ошибки:

1) Музыка не является участником чего-либо, например, секты - она не может в чём-то состоять… Вариант на замену: «в чём состоит суть музыки».

«В чём состоит музыка»

2) Повтор «музыка и культура».

«В чём состоит музыка и культура в целом? Какая должна быть музыка и культура в современном мире?»

3) Лишнее «то».

«В этом тексте рассказывается о том, что музыка - это искусство, и то что она оценивается по двум критериям.»

4) Отсутствие согласованности между словами. Корректнее: а это в музыке является знаком неудачи.

«Современная российская песня на 98 процентов написана в миноре, а это в музыке неудача

5) Нельзя начинать новое предложение с «Так как», поскольку это подчинительная часть.

«но не русскую. так как нет такого понятия.»

6) Повтор «информация»

«художественную информацию. Танцевальная музыка, сделанная с помощью техники, не несёт никакой информации.»

7) Что «это»? Корректнее: Раньше были хорошая музыка и культура, а сейчас они поверхностные.

«Таким образом, я считаю, что раньше была хорошая музыка и культура, а сейчас - это поверхностно.»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Определяет авторскую позицию, однако не выражает своё отношение к ней. Непозволительное количество логических и речевых ошибок. Из-за них очень трудно воспринимать текст. Рекомендую работать над качеством речи. Больше читать. И внимательно по несколько раз перечитывать свой текст, чтобы выявлять ошибки и исправлять их.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.