|
Что чувствуют дети, юность которых пришлась на военные годы? По А. П. Гайдару (ЕГЭ по русскому)Что чувствуют дети, юность которых пришлась на военные годы? Могут ли они спокойно сидеть дома, когда взрослые уходят на фронт? Именно эта проблема находится в центре внимания писателя А. П. Гайдара. Раскрывая главную мысль текста автор рассказывает о встрече с юным комсомольцем Яшкой .Пятнадцатилетний подросток попросил у него патроны, хотя ружья у мальчика не было. Комсомолец не мог стоять в стороне, когда взрослые сражаются с врагом. Понимая чувства мальчика, автор дает ему целую обойму патронов, записанных на него. Писатель отмечает, что юноша "переполненъ жаждойъ действийъ ". А. П. Гайдар рассказывает, что дети чувствовали свою сопричастность ко всему, что происходило в годы войны. Повсюду увидел "огромнуюъ жаждуъ делаъ, работыъ и дажеъ подвигаъ ", что дети в дни войны "неъ сиделиъ сложаъ рукиъ, аъ помогалиъ своейъ странеъ в еёъ тяжелыйъ и оченьъ важнойъ борьбе с человеконенавистническимъ фашизмомъ ".
Позиция автора понятна: война была тяжелым испытанием не только для взрослых, но и для детей. Подростки чувствовали, что должны принимать участие происходящих событиях. Они ощущали жажду дела, изо всех сил старались помочь своей стране.
Я согласна с мнением автора. Действительно, дети в годы войны быстро взрослели, многие своей жизненной целью считали именно помощь Отечеству.
В заключении хочется сказать, что я восхищаюсь подвигам детей, взрослых того времени. Жаль, тех, кто пожертвовал своей жизнью. И текст А. П. Гайдара заставляет нас помнить о героизме нашего народа. Обновлено: Опубликовал(а): rori1234 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|