Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса» (Д. Рейкс) (ЕГЭ обществознание)

Смысл данного высказывания заключается в том, что рыночная экономика зависит от спроса, поэтому соответствие желаниям покупателей способствует повышению доходов производителей. А для того чтобы остаться на рынке, производители должны стремиться к повышению качества выпускаемых товаров, благодаря факторам интенсивного экономического роста.

Обратимся к теории. Одной из отличительных характеристик рыночной экономики является распределение ресурсов в соответствии со спросом и предложением.

Спрос — это желание и возможность потребителя приобрести товар или услугу по определенной цене. Поэтому закон спроса таков: чем ниже цена, тем выше спрос. Предложение же — это способность производителя произвести и предложить к продаже свой товар по определенной цене. На предложение влияют такие неценовые факторы, как внедрение новых технологий производства товаров, количество продавцов на рынке, цены на ресурсы и взаимозаменяемые товары. Более того, повышение качество выпускаемой продукции зависит от использования более эффективных средств, технологий производства, повышения квалификации работников, рационального использования ресурсов. Таким образом, придерживаясь подобных методов, производители имеют возможность получать больший доход и оставаться ведущими на рынке, несмотря на конкуренцию.

Для подтверждения можно обратиться к статье из журнала "Моё". В ней говорилось о том, что крупная современная компания "Apple" ежегодно выпускает новые модели телефонов и другой техники, улучшая их производительность, качество камеры и дизайна по просьбам потребителем. Кроме того, в начале своей карьеры основатели фирмы "Apple" выпускали новые телефоны и давали их на оценку случайным прохожим, учитывая мнение людей, исправляли свои ошибки и старались делать более качественные товары. Таким образом, производитель, основываясь на желаниях покупателей, стал успешным на мировом рынке. На данный момент компания "Apple" является ведущей в своей отрасли.

Другим примером можно взять историю американской кондитерской "Russel Stover". Для того чтобы привлечь внимание новых покупателей, компания выпустила шоколадку в форме распятия. Однако верующие не поддержали новинку, а наоборот сильно возмутились. К их протестам подключились и другие люди, посчитавшие, что съедобное распятие не самый удачный способ выражения религиозных чувств. После этого инцидента кондитерская потеряла немало покупателей. А потраченные на новые шоколадки финансы пришлось отрабатывать ещё долгое время. Таким образом, производители в погоне за прибылью забывают о желаниях потребителей, поэтому терпят неудачи.

Подводя итог, можно сделать вывод о том, что производители на рынке должны действовать в соответствии со спросом, улучшая качество своих товаров.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском