Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Ответы на вопросы по Системе Константина Сергеевича Станиславского (основы) (Художественные системы в литературе)

Система К. С. Станиславского дала вдохновение молодым актёрам, помогая найти источник внутренней правды роли. Система стала основополагающей и в театре, и в кинематографе, оказала очень глубокое влияние на мировое искусство театра. Впервые Станиславский решал проблемы сознательного постижения творческого процесса создания роли, определяющая пути перевоплощения актёра в образ. Целью является достижение полной психологической достоверности актёрской игры. В основе системы лежит разделение актёрской игры на три технологии: ремесло, представление и переживание. Режиссёры стали требовать внутреннее оправдание всему, что делает артист на сцене,актёры в свою очередь стали переживать вместе со своей ролью и становиться образом.

Темпо-ритм пьесы — это не одно, а целое множетсво скоростей и размеренностей, гармонически соединенных в одно большое целое. Значение темпоритма и для спектакля, и для актёрского отрывка огромно. Ведь даже хорошо поставленная пьеса может смотреться не так хорошо, как хотелось бы, если темпоритм будет чересчур замедленным или ускоренным.

Характер — внутренняя сущность человека, индивидуальный склад его ума, а характерность — это способ выражения характера, его внешняя форма. Характер выявляется в характерности, это единое целое. Характерность бывает и внешней и внутренней, нехарактерных ролей нет. Поистине сценический характер образует сложное обьединение характера актёра и роли. Без характерности роли были бы одинаковыми, не наполненными и скучными. Но бывают и штампы, когда мы знаем просто военного, что всегда сдержан и марширует, просто купца, и просто гувернантку. Правильной характерностью и перевоплощением называют индивидуальность каждого образа. Нужно уметь показывать не самого себя на сцене, а придавать характерность роли.

В то же время в душе у актёра работает непоколебимый механизм, включающий в себя в первую очередь искусство внутреннего и внешнего действия, истина страстей, правдоподобие чувств в предлагаемых обстоятельствах, подсознательное творчество самой природы — через сознательную психотехнику артиста. А далее и процесс переживания и воплощения, три двигателя психической жизни: ум, воля и чувство.

Театральной правдой может называться только процесс, в котором актёр полностью погружён в роль, а зритель верит всему произошедшему в пьесе. Она создаётся с помощью внимания артиста, атмосферы, процесса переживания и т. д.

Творческое самочувствие — это такое душевное и телесное состояние человека, которое благотворно влияет на творческий процесс, состояние, когда глаза горят. Для правильного творческого самочувствия нужен определённый настрой, энергия, благодаря которой создаётся уверенность и способность творить. Для игры на сцене артисту нужно подготавливать свой настрой, заранее приходить в театр, находиться самим с собой и со своей ролью. Без безсознательного творчества быть не может. Мы не можем контролировать каждый процесс, каждую эмоцию. Есть моменты возвышения, которые проходят не в зависимости от нас, есть те моменты, когда творческое самочувствие само берёт вверх. Тогда нужно уметь прислушиваться к этом чувству.

В процессе творчества роль претворяется в артисте, а артист в роли. Артист познаёт роль и они постепенно сливаются, по на время. Они соединяются как Инь и Ян и образуют некую новую душу. Многочисленные различные роли развивают актёра и меняют его, частичка персонажей остаётся в нём. В то же время, когда артист работает над ролью, то добавляет в неё свою изюминку, делает роль неповторимой, такой, насколько разной бывает характерность.

Творческая природа артиста включает в себя художественное переживание, когда артист на сцене живёт вместе со своей ролью. Особенность заключается в истинной вере своего существования.

Действенный анализ помогает выразить своё отношение и в итоге слиться с персонажем, прочувствовать его как внутренне, так и внешне. Чтобы им воспользоваться нужно уловить первые свои мысли о персонаже, первые свои движения и развивать их, прочувствовать.

Предлагаемые обстоятельства — это определённые условия, в которых находится артист-персонаж. Обстоятельства, в которых оказывается его душа, что было в прошлом, настоящем и будущем, актёр фантазирует, оказывается в этой вселенной, где находится персонаж, то, от чего следуют эмоции. Это нужно для полного слияния с ролью, нужно уметь войти в предлагаемые обстоятельства, и тогда можно будет слиться с ролью, уметь прочувствовать, понять его.

Этюдный метод заключается в способности проверить, может ли это произойти с вами или вашим знакомым в реальной жизни. Как бы обычный человек отреагировал на происходящее на сцене и вообще, может ли это произойти как оно есть? Если человек обожжётся кипятком и станет сразу смеяться, то стоит проверить этот момент этюдным методом « а как происходит в жизни?».

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.