|
«На Ленинградском шоссе, невдалеке от поворота на Шереметьево...» (ЕГЭ по русскому)Какую роль играли образы на плакатах для народа, защищавшего наше Отечество? Каково отношение современных людей к плакатам Великой Отечественной войны? Каким образом коммерсанты используют плакаты, частичку памяти о войне, в своих целях? Именно эти вопросы волнуют Инну Руденко, известного российского журналиста. Автор акцентирует на том, что есть вещи в этом мире, которые нельзя осквернять, нельзя трогать и изменять под свой лад, они должны оставаться неизменными. Далее автор описывает ,увиденный им, ещё один плакат: "Родина-мать зовёт!". "Зов продолжен ныне так: «Родина-мать зовёт отдыхать. А вместо военной присяги у неё в руке... "путёвка: ночной клуб, ресторан, русские бани". Писательница стремится показать нам читателям, отношение людей к плакатам, как плакаты, звавшие на войну, вселяющие некогда боевой дух, зовут отдыхать. Именно коммерсанты оскверняют память о войне, превратили в рекламу, "прикол", "юмор". Также важен эпизод, в котором автор описывает роль этих плакатов для ветеранов, доживших до наших дней. "Как смотрит на эти плакаты-рекламы тот, не плакатный, настоящий доброволец, что, израненный, больной, дожил до сегодняшнего дня? И дожил не в хоромах?". Писательница делает акцент на том, что ветераны Великой Отечественной войны не увидят этих плакатов и тогда теряется смысл использовать военные плакаты коммерсантами. Они оскверняют наших защитников, тех, кто бился до последнего, "отвечая на зов Родины-матери". Приведённые примеры, дополняя друг друга, позволяют нам убедиться в том, что люди забывают о Великой Отечественной войне, о тех подвигах, смертях, совершенных для защиты нашей Родины и превращают плакаты, вселяющие наш народ на защиты Отечества, в рекламу, в "прикол", "юмор". Автор считает, что плакаты играли очень важную роль для поднятия боевого духа народа, они вдохновляли на новые подвиги и сражения. Однако современные люди перестают чтить столь важные вещи и оскверняют их, превращают в юмор образы военных плакатов. Коммерсанты изменяют военные плакаты в рекламу, на свой лад, чтобы больше привлечь людей. И я абсолютно согласна с писательницей и считаю, что вещи, которые поднимали бойцов на сражения, должны оставаться нетронутыми и чтится современными людьми. Так кроме плакатов на бой поднимали и песни. Например, одна и великих песен "Священная война", написанная Александром Александровым, поднимала в войну тысячи людей. Её включали и на фронте и в тылу, её пели бойцы перед сражениями с врагами и появлялся только боевой настрой. Инна Руденко подняла очень важную проблему, и я искренне благодарна ей за то, что ещё раз заставила задуматься над этой проблемой. Обновлено: Опубликовал(а): Наташа Лебедева Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|