Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Героизм по тексту Некрасова. Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был командиром пятой роты. (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

В данном тексте В. П Некрасов поднимает проблему героизмана войне.

Рассматривая данную проблему, автор рассказывает о военных действиях пятой роты,которая была отрезана от остального полка. Особое внимание автор уделяет Василию Конакову. Однажды ночью он пришёл к командиру и попросил немного толу. Но солдат присылать отказался.

"Не так-то у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд." Этот поступок свидетельствует о том, что Конаков был стойки командиром, который бережёт своих солдат. В следующем эпизоде показан приезд командира на позиции пятой роты. Когда они обошли всю передовую, то было всё и окопы, и пулемёты на флангах, и автоматы, но "не было только одного-не было солдат." Этот трудный участок защищали два человека. Отбивали по несколько атак в день и называли это только "трудновато было". Эти поступки говорят о стремлении этих людей защитить свою Родину, о патриотизме и наконец о их героизме.

Позиция автора заключается в том, что героизм на войне проявлялся каждый день. Автор говорит, что с такими людьми как Конаков, которые искренне любят свою страну, не страшны никакие враги.

Я согласна с мнением автора, ведь именно таким людям не страшно отдать свою жизнь за Родину.

Таким образом, можно сделать вывод, что простой человек в страшных условиях войны может показать себя героем.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «проблема героизма на войне» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (поступок Конакова и защита участка). Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Однако смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 5).

Ошибка:

Дело ведь было в другом. Конакову просто некого было посылать. Конечно, он бережёт… единственного солдата. Однако впоследствии они менялись – то старшина, то он. Не буду считать за фактическую ошибку (иначе это приведёт к снижению баллов до 0), однако на экзамене эксперты могут оказаться более суровыми.

"Не так-то у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд." Этот поступок свидетельствует о том, что Конаков был стойки командиром, который бережёт своих солдат.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1)

Рекомендация: более подробно аргументировать свою позицию. Можно для убедительности включить пример из литературы или жизни.

Речевое оформление

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

«героизмана войне» - пробел (за ошибку не считаю, т.к. это опечатка. Однако на экзамене при допущении такого же момента посчитается за ошибку).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «то было всё и окопы, и пулемёты на флангах» - двоеточие после «всё».

2) «о патриотизме и наконец о их героизме» - «наконец» выделяется запятыми.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «был стойки командиром» - стойким.

2) «о их» - об их.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «командир».

«был стойки командиром, который бережёт своих солдат. В следующем эпизоде показан приезд командира на позиции пятой роты»

2) Повтор «страшно».

«не страшны никакие враги.

Я согласна с мнением автора, ведь именно таким людям не страшно отдать свою жизнь за Родину.

Таким образом, можно сделать вывод, что простой человек в страшных условиях войны может показать себя героем.»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (0 из 1).

«В следующем эпизоде показан приезд командира на позиции пятой роты» - не командир, а капитан и рассказчик.

Заключение

Экзаменуемый верно раскрывает проблему текста. Однако допускает несколько неточностей. Кроме того, очень слабо выражена собственная позиция по этой теме (как непосредственно в отношении к позиции автора, так и во введении и заключении). Следует уделить больше внимания на содержание сочинения. А также постараться не допускать речевых и грамматических ошибок.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.