|
«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста» А. Энштейн (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании автор говорит о том что целью образования является не только получение конкретных знаний, но и социализация человека. Приходя в школу, ребёнок в первую очередь попадает в социум, он учится взаимодействовать с окружающем его обществом. Понимает что требуется от него и чего может требовать он.
Образование — это целенаправленная познавательная деятельность по получению знаний, умений и навыков, их совершенствованию. Социализация — развития социально значимых качеств, формирования личности. Личность — это продукт социализации. Среди других индивидов он выделяется силой воли, самостоятельностью в поступках и ответственностью. Все эти качества человек может приобрести только в процессе взаимодействия с другими людьми. Познание это процесс приобретения и развития новых знаний о явлениях и закономерностях объективного мира. (Знание — результат познавательной деятельности )
В качестве первого аргумента можно привести произведение В. Распутина «Уроки французского». Учительница узнав, что главный герой играет на деньги решает помочь ему. Она занимается с ним дополнительно, и параллельно учит его жизни. Соглашаясь сыграть в его игру она специально проигрывает ему что бы дать ему денег на еду. Этим она учит его бескорыстной помощи.
Ещё одним примером выступает ситуация гражданина А. Обучаясь в школе он развивался как личность, получил знания не только знаниям о естественных и гуманитарных науках, но и понят как правильно общаться с людьми. У него появились определенные рамки поведения. Он понял что учителей надо слушаться и уважать, а друзей нельзя обманывать.
В заключении хотелось бы сказать, что школа должна не только развивать профессиональные навыки учащихся, но и формировать их как личность. Обновлено: Опубликовал(а): maryblokhina Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|