Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (ЕГЭ обществознание)

Автор затрагивает идею сущности бизнеса. Смысл цитаты заключается в том, что для создания успешного бизнеса предприниматель должен уметь применять различные методы влияния на потребителей.

Бизнес — это инициативная, рискованная деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей и получение прибыли. Каждому предпринимателю приходится самостоятельно решать главные вопросы экономики — что, как и для кого производить? Чтобы чистая прибыль (часть прибыли фирмы, остающаяся в её распоряжении после уплаты налогов, сборов и отчислений) превышала издержки- затраты ресурсов на производство товаров и услуг, необходимо производить продукцию, которая соответствует запросам потребителей. Но порой, особенно в условиях жёсткой конкуренции, этого бывает недостаточно. В этом случае предприниматели прибегают к использованию различных, разумеется, законных методов привлечения и удержания покупателей. Одним из таких методов является маркетинг — деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.

В условиях современной экономики каждый предприниматель так или иначе использует его. Итак, для того, чтобы бизнес приносил наибольшую выгоду, фирма проводит маркетинговое исследование — анализ и прогноз рыночной ситуации с целью выбора и принятия рационального решения фирмы о производстве и продаже товаров. Именно благодаря этому бизнес становится успешным.

Для примера возьмём ситуацию,которую часто можно увидеть в современной экономической жизни. Допустим, два брата — Николай и Пётр — получили равные доли наследства и решили открыть своё дело, то есть заняться бизнесом. Каждый из них открыл свой магазин. Через год Николай разорился, а Пётр удвоил свой капитал. Так произошло, потому что Пётр, в отличие от брата, провёл маркетинговое исследование: изучил психологию потенциальных покупателей, выяснил их вкусы, возраст, средний размер доходов. Он проанализировал полученную информацию и на её основе решил, какие товары будут иметь наибольший спрос, какой ценовой политики стоит придерживаться. В результате грамотной маркетинговой стратегии торговля Петра принесла ему немалую прибыль. А Николай пустил всё "на самотёк": загрузил свой магазин стандартным набором товаров без учёта потребностей целевой аудитории, выставил цены выше средних по району. В итоге его бизнес потерпел крах. На этом примере мы можем убедиться, что для достижения успеха в бизнесе необходимо изучить рынок, то есть провести маркетинговое исследование.

Кроме того, очень эффективным методом сбыта товаров является реклама. Она позволяет создать продукции положительный образ, который привлекает внимание потребителей. С помощью хорошей рекламы производители могут успешно продавать даже те товары, которые на самом деле людям не нужны. Это можно подтвердить на примере из истории. Автомобильная компания "Volkswagen" смогла создать положительный, привлекательный образ своей модели автомобиля, созданному по заказу Адольфа Гитлера, благодаря яркой и запоминающейся рекламе. Поэтому фирма смола продавать свою продукцию не только в пределах Европы, но и в Америке. Таким образом, реклама — эффективный способ продвижения товаров и услуг, важнейший стимул спроса, с помощью которого предприниматели могут получить большую прибыль. Исходя из всего этого, можно заключить, что достичь успеха в бизнесе помогают маркетинговое исследование и реклама. Однако на практике это всё не так просто, поэтому автор и говорит, что умение вести бизнес — это искусство извлечения максимальной прибыли законным путём.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.