|
Проблема роли учителя по тексту Г. А. Горышина «Борис Борисович Стах...» (ЕГЭ по русскому)Какова роль играет учителей в жизни людей? Может ли один человек привить любовь к литературе другому? Как учителя способны изменить жизнь своих учеников? Эти и другие вопросы ставит в своём тексте Г. А. Горышин. Однако наиболее детально автор рассматривает проблему роли учителей в развитии талантов своих учеников. В центре внимания автора история из собственной жизни. Советский прозаик рассказывает нам о Борисе Борисовиче Стахе, который и привил ему любовь к литературе. Благодаря своему учителю автор научился правильно писать, складывать одно слово с другим так, чтобы в них отразилось его собственное «я». Горышин начал вести дневник по инициативе Б. Б. Стаха. В нём автор описывал каждый свой прожитый день, жестоко, но не больно осуждал себя или хвалил. Эти события Горышин описывает, чтобы показать читателям, что сделал для него его учитель литературы и как он помог ему раскрыть талант. Горышин обращается к собственному опыту и рассказывает, как он писал сочинение о городе. Автор описал свою любовь через воспоминания, пропуская каждое своё слово через сердце. Учитель литературы похвалил его сочинение, и именно эту похвалу советский прозаик запомнил надолго, потому что она подводила черту, с которой начиналась новая страница в жизни Горышина. Описанная ситуация заслуживает особого внимания, потому что помогает понять важность учителей в жизни каждого человека. Оба примера, дополняя друг друга, дают нам возможность понять, что роль учителя в жизни человека очень велика. Они помогают людям раскрыть свои таланты. Автор считает, что учителя оказывают огромное влияние на своих учеников. Б. Б. Стах научил Горышина правильно читать и писать, ввёл в магический мир литературы. Я согласна с мнением автора и тоже считаю, что учителя играют огромную роль в развитие таланта человека. Они помогают своим ученикам понять себя, раскрывают их природный дар. В доказательство справедливости своей точки зрения приведу следующий пример. Вспомним знакомство Жуковского и Пушкина. Александр Сергеевич был поклонником Василия Андреевича, молодой человек восхищался его произведениями. Жуковского можно назвать учителем Пушкина, который помог в раскрытии таланта юного поэта. Творчество Василия Андреевича известно благодаря его сказкам, которые сподвигли Пушкина на создание собственных произведений. После написания поэмы «Руслан и Людмила», Жуковский подарил молодому ученику свой портрет. Василий Андреевич признал гениальность поэмы Пушкина и предсказал ему великое будущее. Вот пример роли человека в раскрытие чужого таланта. В заключение хочу сказать о том, что учителя играют большую роль в жизни людей. Они не только обучают нас , но и помогают в сложных ситуациях, раскрывают наш потенциал. Обновлено: Опубликовал(а): Suga Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|