|
«Бизнес без прибыли — такой же бизнес, как солёный огурец — конфета» (Ч. Ф. Аббот) пример (ЕГЭ обществознание)В данной цитате автор говорит об идее сущности предпринимательства. Своим высказыванием Аббот хочет донести мысль, что если бизнес не приносит дохода, то он не выполняет свою основную цель и является бизнесом ровно также, как и огурец — конфетой, то бишь никаким. Соглашусь с мнением автора и далее в своем эссе рассмотрю данную цитату в двух аспектах: сущность предпринимательской деятельности и способы увеличения прибыли бизнеса. Рассмотрим теорию первого аспекта. Предпринимательство — это такая инициативная самостоятельная деятельность, которая осуществляется на свой риск и направлена на получение прибыли. Но предпринимательством человек может заниматься лишь в случае регистрации его в установленном порядке в списке предпринимателей (в качестве ИП и же юридического лица). Так как основной целью и задачей бизнеса является получение прибыли, следует понимать, что она представляет собой разницу между расходами и доходами, и если расходы превышают доходы и же равны им, то прибыли в итоге не будет. Говоря о бизнесе и предпринимательской деятельности, нельзя не учитывать тот факт, что такая работа напрямую связана с риском: например, человек, вложивший свои сбережения в развитие какого-либо бизнеса при определенных обстоятельствах может “прогореть” и все его деньги будут утеряны. Также, для ведения успешного бизнеса человек должен обладать склонностью к проявлению инициативы и решению проблем новаторским путем. Таким образом, целью ведения бизнеса является прибыль и если предприятие не приносит таковую, то это такой же бизнес, “как огурец — конфета”. В качестве примера приведу историю, которую прочла в СМИ. В 2015 году прибыль компании “Додо Пицца” составила более миллиарда рублей, что для организации, созданной в России является большим успехом. Её основатель — Фёдор Овчинников — в начале своего пути открыл всего одну пиццерию в Сыктывкаре с целью получать небольшую, но прибыль. Но постепенно, его грамотная политика ведения бизнеса, необычные подходы к организации деятельности, удачные проекты, позволившие привлечь крупных инвесторов и большие амбиции помогли Федору расширить свой бизнес и на сегодняшний день “Додо Пицца” имеет свою сеть ресторанов по всему миру — более 2500 точек. Вероятно, у Федора не получилось бы достичь такого успеха, если бы он не ставил своей целью получение прибыли от бизнеса. Таким образом, действительно, только бизнес, выполняющий свою центральную задачу и приносящий доход является настоящим. Рассмотрим теорию второго аспекта. Выяснив, что всё-таки получение прибыли является необходимым условием для ведения бизнеса нужно понять, какими же способами можно добиться получения этой самой прибыли и её увеличения. Во-первых, для того, чтобы нарастить прибыль нужно увеличить эффективность производства. Это можно сделать за счёт уменьшения издержек производства (например, рациональный подход к использованию затрачиваемых ресурсов, использование средств научно-технического прогресса). На сегодняшний день человеческий капитал является наиболее важной составляющей рынка труда, поэтому высокая квалификация рабочих в относительно новых областям помогает производству развиваться и прибыль бизнеса от работы таких людей увеличивается. Таким образом, интенсификация производства помогает нарастить прибыль бизнесу. Подводя общий итог рассуждению, можно сказать, что основной задачей бизнеса является прибыль и называть деятельность, не приносящую прибыли, не соответствующую самой сущности предпринимательства, бизнесом, так же глупо и нелепо, как утверждать, что солёный огурец — это конфета. Обновлено: Опубликовал(а): Женя Солнышкова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|