|
Проблема определения сущности понятия «талант» по тексту М. М. Пришвина 20 вариант (ЕГЭ по русскому)Талант... Как часто мы слышим из уст людей это неоднозначное и многогранное слово! Но в чём заключается его значение? Именно этот вопрос ставит во внимание читателя М. М. Пришвин
В качестве примера автор рассматривает пение маленькой птички на высокой елке ранним утром. Так, он отмечает, что "песенка его до земли не доходит и остаётся вся там, наверху". Писатель подчёркивает, что "птичик" этот продолжает воспевать зарю даже тогда, когда никому нет до него дела. Также мы можем заметить, что автор искренне восхищён, как сильна преданность этого крохотного существа природе, ведь именно ради рассвета "птичик" поёт свою дивную песню. Таким образом, М. М. Пришвин сопоставляет пение пташки с истинным проявлением таланта. Эти два примера, несомненно, дают определение такому неоднозначному слову, как талант.
Автор подводит читателя к выводу о том, что талант — это способность делать намного большее, чем нужно нам на самом деле, "это способность славить зарю, но не самому славиться".
Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, талант проявляется лишь тогда, когда вы занимаетесь делом, которое вам по душе. Никакие материальные или духовные блага не способны остановить человека, который душой и сердцем исполняет свой долг "заре".
Мою позицию можно легко подтвердить, обратившись к роману Островского А. Н. "Таланты и поклонники". В своей комедии в четырех действиях писатель выводит на сцену в качестве главной героини молодую девушку, актрису Александру Негину. Её мать, тоже актриса, говорит, что с самого детства дочь нельзя было удержать от сцены, театр — это её жизнь, то, без чего она не может.
В заключение важно отметить, что талант присутствует в каждом из нас, и если нам удастся посвятить своему любимому делу жизнь, то мир, без всякого сомнения, станет намного лучше. Обновлено: Опубликовал(а): Кирилл Орлов Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|