|
Мотивы экономического поведения в своей сущности определяются психологией толпы (ЕГЭ обществознание)В своем высказывании автор раскрывает проблему: какой фактор являются ключевым в формировании величины спроса и предложения на рынке. Автор говорит о том, что производимая предпринимателем продукция, её количество и цена зависят от желаний большинства потребителей, а также покупатель руководствуется не только собственным предпочтением, но и предпочтением других потребителей при покупке тех или иных товаров. Данную проблему я считаю актуальной, поскольку на современном этапе развития экономики потребители и производители часто сталкиваются с проблемой выбора: что производить и что приобрести. Мода — периодические изменения определенной формы в сфере социума, распространяющиеся на массы и получающие признания большинства. Это один из основных факторов, определяющих спрос и предложение на определенные товары. Определенные сезонные изменения, религиозные представления социальных групп, традиции и социальные нормы также влекут за собой изменения спроса и предложения. Желание потребителя зачастую зависит от норм, принятых большинством. Главная же задача производителя — предугадать, на какие товары и услуги появится спрос, только в этом случае он сможет конкурировать с другими предпринимателями на рынке и бороться за получение максимального дохода с продаж. Вспомним период из истории американского кинематографа. В 1970-х годах интерес зрителей к фильмам стал падать, тогда руководители больших студий начали экспериментировать, давая шанс молодым режиссерам. Так началась целая эпоха в американском кинематографе, а студии в свою очередь смогли получить большую выручку. Обратимся к социальной действительности. Ни один разумный человек не станет продавать свинину в странах, где исповедуют ислам. Данная религия запрещает употребление в пищу мяса свиньи. В рамках рационального экономического поведения производитель должен изучить традиции и обычаи государства, чтобы успешно реализовать себя там и получить как можно больше прибыли. Таким образом, успех предпринимательской деятельности по большей части заключается в умении угадывать, какие товары хочет видеть на рынке потребитель, при этом нужно учитывать направления моды, религиозные традиции, другие социальные преобразования в духовной сфере. Обновлено: Опубликовал(а): Лютик Едкий Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|