|
Проблема последствий грубого отношения друг к другу по тексту Л. С. Львовича «Молодая замужняя женщина с высшим образованием...» (ЕГЭ по русскому)Можно ли добиться криком хорошего отношения к себе? Над этой проблемой предлагает задуматься Львов Сергей Львович — советский прозаик и критик. Автор, рассуждая над вопросом, говорит о женщине, которая в воспитании своих детей нередко повышала голос. Неправильный подход мамы привёл к тому, что слова и вопли игнорируются дочками. Её дети привыкли к угрозам, теперь крик для них стал чем-то обыденным. Так, читатель понимает, что добиться прилежного поведения детей путём повышения голоса нельзя.
Писатель обращает наше внимание на то, что хороший педагог должен обходиться без крика. По своему опыту лектора, он помнит, что повышение голоса лишь ухудшал ситуацию в аудитории, а не располагало студентов к нему. Действительно, воплями не получится привлечь внимание учеников. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, как важно сохранять спокойствие. По мнению автора, крик — «маска профессиональной некомпетентности». С несдержанностью нужно бороться. Мысли автора мне импонируют: крик показывает грубость человека и не является инструментом взаимопонимания, читая текст, я вспоминаю роман Л. Н. Толстого «Война и мир». Отец Марии Болконской не мог добиться понимания предмета от дочки, потому что кричал на неё. В итоге вопли не только не давали сосредоточиться на предмете, но и привили страх перед отцом. Таким образом, криком нельзя добиться хорошего отношения к себе. Обновлено: Опубликовал(а): Эмиль Рахимов Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|